Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Российских ритейлеров ждут непростые времена: покупатели становятся экономнее PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Российские потребители стали экономить на продуктах: по данным Nielsen за III и IV кварталы прошлого года, 38% респондентов в России заявляли, что стали покупать более дешевые продовольственные бренды, хотя еще в I и II кварталах прошлого года таких покупателей было 20 и 18% соответственно. В этом году ситуация на российском рынке ритейла будет сложнее, чем в 2013 г, считают аналитики BofA Merrill Lynch: рост доходов покупателей замедлился, конкуренция ужесточилась, а продовольственная инфляция остается низкой. В 2014-2015 гг. инфляция составит около 4, 5-5, 1% против 6, 8% в 2013 г. — она перестанет поддерживать рост сопоставимого чека.Темпы роста сопоставимых продаж не были впечатляющими у крупных российских сетей уже в прошлом году: сопоставимая выручка X5 Retail выросла за прошлый год лишь на 0, 7%, у лидера рынка Магнита — на 3, 88%, у Дикси — на 3, 9%. У всех трех игроков трафик по итогам года упал, а рост выручки в сопоставимых магазинах поддерживался лишь ростом среднего чека. Трафик был высоким лишь у специализирующихся на гипермаркетах игроков — Ленты и О’кей — на 10 и 8% соответственно.Покупатели становятся не только более экономными, но и более взыскательными — рост среднего класса заставляет магазины улучшать качество услуг. По прогнозу BofAML, доля среднего класса в населении может утроиться в следующие 6-7 лет. Признаки изменения подхода сетей видны уже в последние несколько лет: дискаунтеры и магазины у дома, как Магнит, X5 Retail и Дикси, расширяют ассортимент свежего товара за счет развития прямого импорта овощей и фруктов, отмечают аналитики. Сегодня уже недостаточно иметь чистый магазин с качественными товарами, чтобы быть конкурентным, — констатирует представитель ГК Дикси Екатерина Куманина. Х5 Retail, столкнувшаяся с оттоком покупателей и замедлением роста выручки еще несколько лет назад, в конце прошлого года объявила масштабную программу по обновлению. Гендиректор ритейлера Стефан Дюшарм заявлял, что изменения коснутся всех трех видов магазинов — гипермаркетов Карусель, дискаунтеров Пятерочка и супермаркетов Перекресток: обновятся торговые залы, оборудование, изменится ассортимент, появится больше свежей продукции. Это должно восстановить покупательский трафик, сопоставимые продажи и рост выручки
 
Сейчас 137 гостей онлайн