Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Розничная сеть Магнит построит завод по производству замороженных овощей и соков PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Розничная сеть Магнит ведет оформление участков под строительство в Кореновском районе Краснодарского края заводов по производству замороженных овощей и соков. Общая стоимость этих проектов оценивается в 425 млн рублей. По замечанию экспертов, запуск заводов позволит сети обеспечить бесперебойные поставки продукции отечественного производства, в дальнейшем подобную стратегию могут использовать и другие ритейлеры.Строительство заводов в Кореновске планирует вести ООО Инвест-строй (аффилировано с ОАО Магнит), сейчас идет процедура оформления земель, рассказал источник в администрации Кореновского района. По его словам, в первой половине прошлого года представители розничной сети заявили чиновникам о намерении построить крупный цех заморозки овощной продукции, а затем сообщили о плане строительства завода по производству соков. Предполагается, что строительство двух заводов начнется в нынешнем году, производство планируется запустить в течение двух лет. Согласно декларации инвестора, объем вложений должен составить порядка 425 млн руб.Окончательное решение о строительстве на имеющихся участках пока не принято, необходимо решить вопрос с коммуникациями, — говорит источник в муниципалитете. По данным „Ъ“ речь может идти о строительстве завода по производству замороженной продукции мощностью около 7 тыс т в год и завода соков мощностью около 6 тыс. т в год. Вчера в краснодарском офисе ОАО Магнит не стали комментировать планы развития предприятий в Кореновске.Ъ Сеть магазинов Магнит является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2011 года насчитывала 5, 006 тыс. магазинов в формате магазин у дома, 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики (дрогери), расположенных в 1, 389 тыс. населенных пунктах России. Выручка за 2011 год составила $11, 423 млн, EBITDA — $934 млн. Планы строительства перерабатывающих предприятий в Кореновске не первая попытка розничной сети войти в сферу АПК. В конце 2010 года Магнит приступил к созданию в станице Пластуновской (Динской район Краснодарского края) тепличного комплекса площадью 120 га стоимостью около 12 млрд руб. Первый тепличный блок комплекса начал работу летом прошлого года.Эксперты отмечают, что вложения в АПК для розничных сетей в России остаются единственным способом обеспечить бесперебойные поставки отечественной продукции. К сожалению, в России в силу различных причин не сформирован эффективный механизм поставок продуктов „от поля до прилавка“ и сохраняются сложности с переработкой сельхозпродукции. Торговые сети не всегда могут закупить продукцию российского производства, в то время как она востребована потребителями, — считает гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров.— Создание производственных мощностей выглядит логичным и эффективным продолжением стратегии компании, направленной на удовлетворение потребностей покупателей в отечественных товарах. По мнению аналитика Инвесткафе Антона Сафонова, собственное производство избавит розничную сеть от необходимости заключать договоры с крупными производителями. „Магнит“ старается максимально обеспечить себя продукцией, чтобы не зависеть от поставщиков. Так, например, фрукты компания импортирует сама. В дальнейшем сегмент собственных торговых марок будет активно развиваться, другие ритейлеры также могут предпринять подобные шаги, — считает эксперт
 
Сейчас 125 гостей онлайн