Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

С 2006 по 2010 гг продажи чая упали на 17% PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Чай традиционный продукт для России, он занимает важные позиции в структуре питания россиян. По данным Анализа рынка чая в России в 2006-2015 гг, подготовленного BusinesStat, потребителями чая являются 96% населения страны. Однако, начиная с 2006 г, спрос на чай ежегодно снижается относительно предыдущих лет в среднем на 4% в год. За период с 2006 по 2010 гг. спрос на чай снизился на 16%, со 167 до 140 тыс т.Натуральный объем внутренних продаж чая в России в 2006-2010 гг. снизился на 17%, со 158 тыс т в 2006 г. до 131 тыс т в 2010 г. Продажи чая в России в 2011-2015 гг. будут медленно снижаться в среднем на 2% в год. В 2015 г. объем продаж составит 117 тыс т. Сокращение продаж объясняется рядом причин.Во-первых, рынок чая в России насыщен. Традиционно потребителями чая является практически все население страны, увеличение продаж за счет роста числа потребителей невозможно. Усугубляет ситуацию ежегодное снижение численности населения в России, в связи с чем число потребителей чая также будет неуклонно сокращаться.Во-вторых, уровень потребления чая не может увеличиваться дальше за счет роста среднего объема потребления на человека. Средний объем потребления чая на душу населения будет постепенно снижаться прежде всего за счет увеличения среднедушевого потребления кофе. В-третьих, ежегодно активно растущая доля продаж пакетированного чая ведет к более экономичному расходу чая потребителями
 
Сейчас 142 гостей онлайн