Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Сады Придонья запустили рекламную компанию марки Спелёнок PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.29 апреля 2013 г, в поддержку марки Спелёнок на национальном телевидении стартовала рекламная кампания Мы знаем! , которая состоит из трёх флайтов и продлится в общей сложности 12 недель на шести каналах: Первый, ТНТ, СТС, Рен, Канал Ю, Канал Disney.История марки Спелёнок началась в 2005 году и в настоящий момент её продуктовая линейка это широкий ассортимент продуктов для сбалансированного питания и здорового развития детей раннего возраста – соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода. Слоган марки Спелёнок: Вкусно, полезно, безопасно, потому что натурально! Каждая мама желает своему малышу здоровья и выбирает только натуральные и полезные продукты, поэтому вопрос доверия к производителю важен и всегда актуален. Новая коммуникация марки рассказывает потребителям о том, что марка Спелёнок это детское питание для самых маленьких от компании Сады Придонья. Именно наличие собственной сырьевой базы, контроль агротехники выращивания плодов и выбора сырья для детского питания, высокая технологичность производства и контроль качества на всех этапах, высокий профессионализм сотрудников компании гарантируют главное – безопасность и качество выпускаемой продукции.В первом флайте рекламной кампании, который продлится 4 недели, сделан акцент на продвижении продукции марки в упаковке Тетра Пак. Важным событием этого года стало начало производства соков марки Спелёнок в новом формате упаковки Tetra Prisma ™, которая имеет ряд неоспоримых преимуществ премиальный внешний вид упаковки, эргономическую форму без острых углов, удобную систему открывания Pull Tab и другие, что, безусловно, выделит марку на полке и привлечёт внимание потребителей.Над созданием роликов работали:Агентство: ADPOINT Генеральный директор Юлия Ибрагимова Креативный директор Алексей Михалин Арт-директор Павел Евграфов Копирайтер Александр Смирнов Директор по работе с клиентами Дина МоргуноваПродакшен: ACTIONFILM Генеральный продюсер Александр Чаленко Директор съемочной группы Эля Хакимова Режиссер Дмитрий Губарев Операторы Ян Ясинский, Софья Кузнецова Арт-директор Валентин Агеносов Компьютерная графика Postpro18Медиа-планирование и размещение на ТВ: агентство PHD
 
Сейчас 41 гостей онлайн