Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Самое популярное в Великобритании пиво придет в Россию PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Американско-канадская корпорация Molson Coors Brewing Company (MCBC) с осени начнет разливать в России самое популярное в Великобритании пиво Carling. Об этом пишет Коммерсантъ. Производиться пиво будет на заводе Московской пивоваренной компании в Мытищах.Carling будет выпускаться в поллитровой стеклянной бутылке. Его розничная цена составит примерно столько же, сколько и у других лицензионных премиальных марок вроде Tuborg и Bud.Московская пивоваренная компания надеется, что продукт сможет занять 1 процент московского рынка за 2-3 года. В Великобритании Carling владеет 13, 7 процента рынка. Ровно столько же в России занимает Балтика, которую выпускает корпорация Carlsberg.Одновременно компания Molson Coors решила отказаться от продажи в России своего флагманского бренда Coors Light. Оно выпускалось в течение трех лет, но в MCBC в конце концов пришли к выводу, что российский рынок не готов к идее пива низкой калорийности.Раскрутка бренда Carling будет более сложной по сравнению с продвижением Coors Light, поскольку возможности рекламировать продукцию существенно сократились. Кроме того, пивовары отмечают снижение объема продаж из-за запрета на торговлю пивом в киосках и ларьках, который был введен с 1 января. К примеру, у Carlsberg падение продаж в первом полугодии составило 7 процентов
 
Сейчас 126 гостей онлайн