Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Саморазогревающиеся консервные банки увеличивают производство PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Компания Heat Food and Drink недавно открыла новый завод в Нидвуде (Стаффордшир). В течение года фирма планирует создать более 50 рабочих мест. Продукция компании — уникальные саморазогреваемые продукты, выпускающиеся под маркой Hotcan. Открытое производство способно выпускать до 750 тыс. разогреваемых банок в месяц. Под маркой Hotcan выпускается семь видов продуктов, в том числе паста с говядиной и специями, фасоль с фрикадельками, карри из курицы с рисом, а также равиоли с четырьмя видами сыра и томатным соусом. Каждая банка Hotcan содержит более 400 г питательных продуктов и механизм разогрева, который включается просто при открывании банки прилагаемым ключом. Это приводит к полностью безопасной экзотермической реакции, которая разогревает пищу, содержащуюся в банке, до необходимой температуры в течение 10—12 минут. Продукты в банке остаются горячими до 45 минут. Марк Тэйлор (Mark Taylor), директор компании Heat Food and Drink, отмечает: Продукты Hotcan производятся уже более 30 лет, и в 2010 году мы приобрели этот бизнес и вложили средства в создание современного производства. Мы обновили производство, офисы и сам продукт: провели его ребрендинг, усовершенствовали механизм разогрева, повысили качество блюд и даже снизили цены, обеспечив экономию для наших клиентов
 
Сейчас 105 гостей онлайн