Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Седьмой континент обогнал ритейлеров по прибыльности PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Седьмой континент — одна из самых прибыльных розничных сетей в России: она меньше конкурентов инвестировала в открытие новых супермаркетовРозничная сеть Седьмой континент, принадлежащая Александру Занадворову, опубликовала отчет по международным стандартам после почти двухлетнего перерыва и нескольких претензий ФСФР к раскрытию информации. За 2012 г. компания увеличила выручку на 13, 3% до 61, 7 млрд руб, а чистую прибыль — в 7, 4 раза до 2, 61 млрд руб, говорится в отчете.Седьмой континент оказался одним из самых прибыльных публичных ритейлеров: рентабельность по чистой прибыли составила 4, 2%. У X5 Retail Group этот показатель — 1, 6% (без учета эффекта списания активов), у группы Дикси — 0, 7%, у группы О’кей — 4%. Больше только у Магнита — 5, 6%.Как Седьмой континент добился такого результата, в отчете не сказано. Владелец сети Ведомостям не ответил, представитель сети от комментариев отказался.Седьмой континент продемонстрировал в 2012 г. рекордные за послекризисный период развития сети операционные и финансовые показатели, говорит директор агентства Infoline-аналитика Михаил Бурмистров: помогли закрытие нерентабельных магазинов, рост продаж в гипермаркетах, открытых в 2011 г, более гибкая ценовая и маркетинговая политика, ослабление позиций конкурентов в формате супермаркета в Московском регионе, улучшение закупочных условий и рост валовой маржи (с 27, 7 до 28, 9%).Седьмому континенту в отличие от конкурентов удалось удержать рост общих, коммерческих и административных издержек — их доля от выручки снизилась до 19, 3%. Рентабельность по EBITDA составила 11, 3%, а операционная маржа — 9, 5%, что выше показателей Магнита, Дикси, Х5 и О’кей, — посчитала аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева: компания показывает высокую рентабельность во многом благодаря сдержанной политике развития. Активно растущие компании размывают свою маржу тем, что открывают новые магазины. В структуре их выручки присутствует определенная доля “незрелых” магазинов, имеющих меньшие показатели выручки с метра при неизменных операционных затратах, — объясняет Колупаева.Седьмой континент придерживается иной, нежели конкуренты, стратегии — компания меньше инвестирует в развитие, открывает меньше новых магазинов, согласен Бурмистров. За прошлый год, по данным Infoline, компания закрыла три нерентабельных магазина в Калининградской области и открыла пять супермаркетов в Москве и области и два гипермаркета в регионах: площадь ее магазинов увеличилась на 5, 6%, выручка — на 13%. Магнит за прошлый год открыл 1575 магазинов, увеличил площадь на 29% и выручку — на 33, 6%.Пока розничная сеть сохраняет долю рынка и лояльность покупателей, стратегия сдержанного роста работает и позволяет поддерживать рентабельность, считает Колупаева. Но другие ритейлеры заявляют агрессивные планы открытия новых магазинов и Седьмой континент в будущем может начать терять покупателей и, как следствие, — снижать продажи и эффективность, заключает она
 
Сейчас 59 гостей онлайн