Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Сеть Магнит лидер по продажам товаров под СТМ PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Агентство INFOLine совместно с КВК Империя подвели итоги развития собственных торговых марок розничных сетей России за 2010 и первое полугодие 2011 года. В рейтинге INFOLine Private Label Profi сеть Магнит победила сразу в двух номинациях: Лидер по продажам и За долю в ассортименте. По результатам рейтинга розничных сетей по развитию собственных торговых марок, составленного специалистами INFOLine, самая быстрорастущая сеть в России продемонстрировала за 2010 и первую половину 2011 года самые высокие показатели общего объёма продаж товаров под собственными торговыми марками и их доли в ассортименте.У компании особое отношение к СТМ, подчеркнул Директор по работе с инвесторами ОАО Магнит Олег Гончаров на церемонии награждения. С одной стороны мы понимаем, что это необходимый инструмент в работе каждой сети, но с другой стороны мы не питаем иллюзий в отношении развития этого инструмента в России. Россия на сегодняшний день еще не готова к частным маркам в том объеме, который имеет место на Западе. Если Вы посмотрите на то, как развивался потребительский рынок в Европе, Вы увидите, что там драйвером экономического роста было производство. В России таким драйвером был и остается ритейл. Российский потребитель пока не может рассчитывать на качественную торговую марку в том объеме, который мы видим в Западной Европе: наши потребители пока не насытились употреблением брендированной продукции. СТМ это один из важных инструментов повышения эффективности, но не нужно не стоит считать его панацеей. Заявления о том, что какая-то из сетей будет через 5-10 лет продавать 40% СТМ, я оставлю на совести сетей.На церемонии награждения Олег Гончаров также выразил отдельную благодарность агентству: Мы сотрудничаем более 5 лет и я считаю, что именно INFOLine на сегодняшний день является безусловным лидером исследований той отрасли, которую я представляю. Хотел бы особо отметить, что нам очень приятно сотрудничать и мы являемся активными потребителями продуктов INFOLine.Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса
 
Сейчас 68 гостей онлайн