Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Сеть супермаркетов Азбука Вкуса планирует в 2011 г. запустить не меньше семи новых магазинов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Сеть премиальных супермаркетов Азбука Вкуса планирует в 2011 г. запустить не меньше семи новых магазинов в Москве и области. Кроме того, ритейлер рассматривает возможность развития в Санкт-Петербурге, Киеве и Екатеринбурге.Как отметил на конгрессе Retailer congress 2011. Street retail директор по развитию сети Сергей Русов, с 2008 г. Азбука вкуса увеличила количество магазинов в сети примерно в два раза: с 24 до 40, что для сегмента премиум является хорошим показателем.На нас кризис 2008 г. сказался положительно. С точки зрения развития сети, кризис позволил занять те площадки, которые раньше были недоступны из-за перегретости ставок. Первый этап кризиса опустил планку аренды и в дальнейшем данная тенденция будет только усиливаться. Бизнесов способных арендовать такие объекты на рынке все меньше и меньше. Рынок, хоть и медленно, но все расставляет по своим местам, подчеркнул Сергей Русов. С точки зрения выручки, в большей степени пострадали магазины, ориентированные на средний класс, т. к. в кризисные времена наблюдался отток покупателей из этого сегмента в магазины эконом-класса. В общем, в этой ситуации произошло вымывание так называемого среднего класса, и еще большее расслоение общества на богатых и бедных.С начала года сеть уже успела пополнится на три магазина, и на сегодняшний день в нее входит 40 торговых точек. В данный момент три магазина готовятся к открытию летом. Средние инвестиции в открытие одного магазина $3 млн, с учетом товарого наполнения — $4 млн.Рынок премиум - класса ограничен, соответственно ограничено и количество площадок под наш формат, фактически мы знаем их поадресно. Выходить в какой-либо регион, к примеру, в тот же Санкт-Петербург, необходимо достаточно быстро. Т. е. в течение года нужно открыть не менее трех магазинов, а лучше пяти. В такой ситуации классическое открытие через аренду площадей достаточно проблематично. Очень тяжело свести во времени подписание 3-5 договоров аренды по конкретным площадкам. Более эффективны сделки M&A или приобретение отдельных магазинов и площадей, подчеркнул Сергей Русов
 
Сейчас 116 гостей онлайн