Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Сеть ВкусВилл планируют конкурировать с Перекрестком-Экспресс PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Официальное открытие магазинов ВкусВилл состоится 14 июня. 3 из 4 точек расположены рядом со станциями метро. Конкурировать владельцы Избенки планируют с Перекрестком-Экспресс, переманивая оттуда покупателей, для которых важно отсутствие в продуктах консервантов и других добавок.Компания Избенка, стартовавшая в 2009 году с экологически чистыми молочными продуктами с минимальными сроками хранения, к 2011 показала высокие темпы роста – на конец года открылось более 80 магазинов (по 10-13 новых точек в месяц). Оборот за год вырос до 20 млн долларов (с 4 млн долларов в 2010 году).Владелец и управляющий проекта Андрей Кривенко объясняет это незанятостью ниши – на целевую аудиторию, составляющую, по разным оценкам около 10% населения, в Москве приходится несколько интернет-проектов, таких как LavkaLavka и Экофуд, с довольно высокими ценами.Мы увидели, что на продукцию без добавок и консервантов есть стабильный, растущий спрос, рассказывает Андрей Кривенко. – Поэтому мы решили расширить ассортимент за счет охлажденного мяса, колбасы, яиц, овощей и фруктов.Пока Кривенко планирует ограничиться четырьмя магазинами под брендом ВкусВилл: Дальше будем ориентироваться по ситуации, – говорит он. Продукты, которые будут продаваться в новых магазинах, по замыслу Кривенко, должны удивить покупателя.Например, колбаса, произведенная без красителя, будет иметь сероватый цвет натурального вареного мяса. Цены на колбасу, буду сравнимы с ценами Перекрестка: в среднем это 500 рублей за килограмм для сырокопченой, около 400 рублей – для вареной.Овощи и фрукты, которые компания будет привозить с Кубани и из Тамбова, будут выращены из советских запасов семян, не измененных по составу и проходить экспертизу на содержание нитритов.Площадь магазинов ВкусВилл – от 100 до 120 кв. м. (до этого формат торговых точек Избенки не превышал 10-15 м). Причем в новых точках Кривенко планирует уйти от модели прилавочной торговли – она, по его словам, выходит неоправданно дорогой. В новых магазинах Избенки будет самообслуживание.Конкретных планов по дальнейшему развитию ВкусВилла у Кривенко пока нет. Синергия с уже существующими точками Избенки сейчас достигается в основном за счет маркетинга и привлечения лояльных покупателей – сейчас в магазинах действует акция по раздаче бонусных карт, использовать которые можно будет только в магазинах ВкусВилл. А за счет введения самообслуживания и сокращения издержек по этому пункту Избенка рассчитывает снизить цены на молочные продукты в целом по всей сети
 
Сейчас 111 гостей онлайн