Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Шоколадные пальчики стали причиной споров между Nestle и Petra Foods PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Швейцарская корпорация Nestle подала судебный иск против сингапурской компании Petra Foods, которая, по мнению производителя, нарушила его права на торговую марку популярного шоколада Kit Kat.Представители Nestle заявляют, что формы продукта под названием Take-it, выпускаемого Petra Foods, сходны с шоколадками Kit Kat. Швейцарцы потребовали остановить производство этой продукции и выплатить правообладателю компенсацию.Nestle утверждает, что форма вафельных шоколадных плиток в виде сдвоенных, или счетверенных брусочков, так называемых пальчиков, является зарегистрированной торговой маркой компании, в том числе в Сингапуре и еще двадцати странах мира. Исходя из того, что вафли в шоколаде Take-it, которые Petra Foods производит и продает под брендом Delfi в Индонезии, Сингапуре и на Филиппинах с 2010 года, повторяют эти самые пальчики, в Nestle сделали вывод о нарушении своих прав. Причем совпадает не только форма, но и размер, вес, внешний вид, пропорции.Оппонент Nestle, компания Petra Foods, парирует тем, что шоколад Kit Kat рекламируется и продается под одноименным брендом, а его слоган звучит как Have a break, have a Kit Kat (Есть перерыв, есть Kit Kat). При этом нигде не подчеркивается уникальность форм продукта в виде плитки из двух и четырех пальчиков. Сингапурский же производитель при продажах своего шоколада Take-it никогда не декларировал какую-либо связь с определенными формами продукта, а просто выпускал и реализовывал его под собственной торговой маркой Delfi. Вдобавок, в Petra Foods считают, что Nestle вообще не имеет права судиться из-за формы плитки шоколада, а также намерены подать встречный иск за необоснованные угрозы в отношении своего бренда.По данным компании, в 2012 году выручка дивизиона потребительских товаров Petra Foods, включающего бизнес по производству шоколадных кондитерских изделий, составила почти 480 млн. долларов. Доля продаж шоколадных вафель Take-it оценивается менее чем в 0, 1% от общего объема реализации кондитерской продукции Petra Foods на азиатском рынке.Нынешний судебный спор из-за вафель в шоколаде не является уникальным для Сингапура. Не так давно своей торговой марки на аналогичный продукт лишилась британская Cadbury, проигравшая процесс четырехпальцевой плитке Kit Kat компании Nestle
 
Сейчас 61 гостей онлайн