Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Система ТЗС увеличит ассортимент алкоголя под собственными торговыми марками в 1, 5-2 раза PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.ЗАО Система ТЗС до конца 2012 г. увеличит ассортимент алкоголя под собственными торговыми марками в 1, 5-2 раза. Об этом Кирилл Евстигнеев, исполнительный директор организации, сообщил на общем собрании участников Союза независимых сетей в Москве. По его словам, увеличение доли собственных торговых марок в алкогольной продукции в общем обороте компаний, которые входят в Союз независимых сетей России, является одним из стратегических направлений в деятельности ЗАО Система ТЗС.Торговля алкоголем дает дополнительную прибыль сети, сообщил спикер. Это поможет нам конкурировать с федеральными сетями. У Магнита сейчас, например, 75% алкоголя в магазинах собственного производства. Поэтому те же вина мы должны научиться делать сами.Сейчас алкогольный портфель ТЗС включает 75 SKU вин, коньяков и бренди собственных торговых марок. До конца года планируется вывести на рынок еще 25-40 наименований.Все ключевые линейки в алкоголе сейчас закрыты нашим СТМ, рассказал Retailer. RU Кирилл Евстигнеев. Кроме того, после стабилизации алкогольного рынка и повышения акцизов, а именно после 1 июля этого года, мы возобновим переговоры с заводами-производителями по запуску собственных торговых марок крепкого алкоголя, водки в том числе.На сегодня в проекте ТЗС по продвижению алкогольного СТМ участвуют 25 сетей, в числе которых Дворцовый ряд (Ульяновск), АБК (Москва), Городок (Астрахань), Семья (Магнитогорск) и проч
 
Сейчас 122 гостей онлайн