Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Сколько россияне тратят на продукты питания PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Исследование российских потребителей товаров FMCG позволило установить, что больше всего средств на покупку продуктов питания (затраты на семью за неделю) тратят опрошенные жители Москвы 3 632 руб. и Московской области 3 615 руб. Причем больше всего в Москве и Московской области тратят опрошенные в возрасте от 35 до 44 лет. В Санкт-Петербурге затраты на продукты питания составляют 3 007 руб. Менее всего средств на покупку продуктов питания тратят опрошенные жители удаленных от центра городов России 2 809 руб. Отметим, что затраты на продукты питания растут пропорционально уровню среднемесячных доходов респондентов. Однако при достижении уровня среднемесячных доходов отметки в 50 тыс. руб. (на одного члена семьи) расходы на покупку продуктов питания перестают расти. В структуре затрат респондентов на покупку продуктов питания большую долю занимают затраты на покупку свежего или замороженного мяса 15, 2%. 10, 6% в потребительской корзине составляют затраты на покупку свежих фруктов, 10, 0% на покупку овощей, грибов, а 8, 1% на покупку мясных продуктов и деликатесов. Менее всего средств респонденты тратят на покупку табачной продукции и консервов: соответственно 2, 5% и 2, 3%
 
Сейчас 142 гостей онлайн