Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Сок Preshafruit удостоился престижной награды PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Австралийский бренд сока удостоился сразу двух наград престижного немецкого конкурса Beverage Innovation Awards, обойдя на конкурсе предложения таких гигантов бизнеса, как PepsiCo и Coca-Cola .Компания Preshafood (ранее Donny Boy Fresh Food) получила приз как Лучший новый сок или напиток на основе сока, а также главный приз в 24 категориях За лучшую новую концепцию. Компания также вышла в число финалистов в номинации Лучший новый бренд или бизнесОсобенность сока Preshafruit — выпуск по инновационной технологии обработки под высоким давлением, в 6000 раз превышающим средний показатель давления на уровне моря. Убивая все микробы, такая обработка продляет срок хранения охлажденных продуктов, не влияя на их свежесть, вкус, цвет, текстуру и питательную ценность, — пояснил Ллойд Саймонс (Lloyd Simons), менеджер по развитию бизнеса принимавшей участие в проекте CSIRO. — При обычной обработке приходится добавлять консерванты или нагревать продукт, что неизменно сказывается на его свойствах.Уникальная треугольная бутылка реально выделяет продукт на магазинных полках с соками, — подчеркнула выпускающий редактор журнала Beverage Innovation Клер Феникс (Claire Phoenix). — Она придает соку оттенок супер-премиальности, а оригинальная этикетка и уникальная крышка намекают на действительно необычный вкус продукта. Инновационная упаковка гарантирует первую покупку, отличный вкус и освежающий эффект сока — повторную
 
Сейчас 55 гостей онлайн