Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Soma Beverage решила предложить европейцам свою воду под названием Mizzumint PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Американская компания SomaBeverageCo, известная на местном рынке своими напитками Metromint, выпустила новую линейку Mizzumint. Это по сути тот же продукт, что и Metromint, но под другим названием, и рассчитан он на запуск в Европе.Mizzumint не содержит калорий, консервантов и искусственных подсластителей. Вода очищается методом обратного осмоса, который позволяет сохранить все полезные вещества и отфильтровать вредные, такие как соль, примеси и частицы, не превышающие размеров иона. К основе добавляется мята, которая придает напитку запоминающийся вкус.Розлив воды осуществляется на собственном заводе компании, оснащенном по последнему слову техники. На каждую бутылку Mizzumint, которая сходит с конвейера завода, с помощью лазерной гравировки наносится хорошо различимый штамп с указанием даты производства. Продукт разливают в утонченную полимерную бутылку объемом 500 мл.Марка Metromint от Soma является одной из самых продаваемых марок воды премиум-класса в США. Теперь компания намерена покорить европейский рынок, в том числе Великобританию, Ирландию, Бельгию, Нидерланды, Люксембург, Данию и Швецию.Об этом рассказал Скотт Лоу, президент Soma Beverage Company: Предстоящий запуск знаменует важный этап в развитии SomaBeverageCo. Наша цель — выход за пределы американского рынка и удовлетворение спроса на бутилированную воду в Европе. Мы уже получали положительные отзывы от наших дистрибьюторов и их клиентов за рубежом, поэтому уверены, что запуск Mizzumint откроет возможности для развития бизнеса в ближайшем будущем.В составе линейки Mizzumint пять наименований — с перечной мятой (Peppermint), садовой мятой (Spearmint), со вкусом мяты и шоколада (Chocolatemint), мяты и апельсина (Orangemint), мяты и лимона (Lemonmint). Продаваться марка будет в продуктовых магазинах, супермаркетах и пунктах общественного питания.Ричард Крэйбилл, менеджер по развитию международного бизнеса Soma, отметил: Мята является важным компонентом в питании многих народов мира, так что нам было интересно представить Mizzumint потребителям за рубежом. Мы обнаружили, что у европейцев и американцев сходное отношение к натуральным продуктами. И те, и другие ищут в них чистоту, природные ингредиенты, отличный вкус и минималистский брендинг. Всё это — ключевые характеристики Mizzumint. Мы уверены, что продукт понравится потребителям за границей.Компания Soma Beverage образовалась в 2004 году в Сан-Франциско. Её основатели, Рио Миура и Скотт Лоу, за прошедшие годы не раз получали премии за свой товар. Компания входит в число 10 крупнейших производителей бутилированной воды в США. Такие марки, как Metromint и Metroelectro, уже имеют множество поклонников в США и Канаде
 
Сейчас 44 гостей онлайн