Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Советские кондитерские бренды надо национализировать – участники рынка PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Известные советские кондитерские бренды следует национализировать, чтобы обеспечить возможность их использования различными участниками рынка, заявили представители региональных кондитерских фабрик России на пресс-конференции в РИА Новости."Считаем, что старые советские обозначения необходимо признать знаками общего пользования, ввести так называемый общественный товарный знак. То есть, национализировать советские бренды, которые уже давно являются достоянием народа", считает руководитель юридического отдела омской шоколадно-кондитерской фабрики "Сладуница" Кирилл Колодницкий.Как полагает депутат Гордумы Владивостока Дмитрий Новиков, в настоящее время на кондитерском рынке "идет война за бренды советского времени". Во Владивостоке расположена единственная на Дальнем Востоке крупная кондитерская фабрика "Приморский кондитер"."В настоящее время идет даже не война, а приватизация брендов советского времени. Эта ситуация наблюдается со многими брендами, их более пятидесяти. То, что создавалось на Дальнем Востоке, в Прибалтике и других местах, пытаются монополизировать", сказал Новиков.В свою очередь, патентный поверенный РФ Наталья Серпкова отметила, что, по ее мнению, национализация советских брендов – "наиболее рациональный выход из сложившейся из ситуации".Она привела в качестве примера взаимоотношения производителей водки и "Союзплодоимпорта"."Права на советские товарные знаки (водки) стали принадлежать РФ, а распоряжается этими правами от лица государства федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт". Цены, установленные "Союзплодоимпортом", вполне удовлетворительные. За право использования по лицензии определенного наименования с бутылки водки берется полтора – два рубля, и доход от этого идет в бюджет", сказала Сердюкова.Председатель совета директоров старооскольского кондитерского объединения "Славянка" Сергей Гусев добавил, что региональным кондитерам следует создать независимую ассоциацию участников кондитерского рынка для защиты своих интересов. Кроме того, он заявил о намерении обратиться в комитет Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству с предложением внести поправки в четвертую часть Гражданского кодекса, устанавливающие право РФ на товарные знаки, созданные в СССР
 
Сейчас 151 гостей онлайн