Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Специалисты агентства Soldis оживили упаковку детских соков Ясли—Сад PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Новая азбукаАгентство Soldis Communications обновило образ бренда Ясли-Сад — натурального сока для малышей, единственного на российском рынке, обогащенного кальцием. Одна из особенностей этой марки заключается в том, что в качестве элемента дизайна упаковки используются буквы русского алфавита, что позволяет ненавязчиво, в игровой форме обучать детей грамоте. Однако, как поясняют в агентстве Soldis, у потребителей было некоторое недопонимание существующего дизайна продукта. Это было связано с тем, что буквы на упаковке не были подкреплены образами.Мултон поставил перед агентством задачу сделать упаковку более функциональной, понятной и интерактивной. Упаковка должна была измениться так, чтобы помогать маме в обучении ребенка. Для этого необходимо было создать идею, которая бы легко считывалась с ключевого элемента дизайна — букв.Также необходимо было обновить логотип, чтобы характер бренда соответствовал задуманному: активный, веселый, смышленый, счастливый.Агентство Soldis нашло решение и предложило бренду использовать персонажей животных. Это позволило придать продукту более законченный и интересный вид, сделать его привлекательным для детей и родителей.Мне было приятно принять участие в этом проекте, — говорит арт-директор проекта Ирина Мурзина. Теперь малыши могут не только насладиться вкусом полезного сока, но и узнать для себя что-то новое, выучить несколько новых букв и узнать больше об окружающем их мире. А наши герои помогут им в этом, — отмечает Ирина
 
Сейчас 56 гостей онлайн