Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Старейшину заключили в абрис гор PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Агентство Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и ALCOHOLES Y VINOS SA (ALVISA) дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium "Старейшина" 12-летней выдержки. Разработка новой позиции линейки сопровождалось также рестайлингом логоблока для всей линейки бренда "Старейшина" и созданием новой дизайн-концепции формообразования "Старейшина" 5-ти летней выдержки.При создании образа коньяка "Старейшина" 12-летний необходимо было донести до потребителя основные ценности нового продукта: качество и вкус. Помимо этого, новый дизайн должен был передать философию бренда: "Старейшина" как носитель мудрости и философского взгляда на мир.В основу формообразования лег символ гармонии и равновесия пирамида из камней. Форма представляет собой арт-объект, который должен действовать на потребителя на подсознательном уровне.Обновлённый логоблок линейки отражает суть бренда и его названия и представляет собой образ старца, заключённый в абрис гор (традиционную метафору тибетской мудрости).Формообразование "Старейшины" 5-летней выдержки было изменено в сторону большей лаконичности. В основу дизайна легла форма бутылки "Старейшина" 7-летний, теперь "Старейшина" 5-летний лучше вписывается в линейку
 
Сейчас 145 гостей онлайн