Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

СТМ потеснили Danone-Юнимилк и PepsiCo PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Ведущие иностранные компании снизили свои доли на молочном и соковом рынке России. В молочных продуктах доля Danone-Юнимилк уменьшилась 23% до 21, 6% в натуральном выражении, доля PepsiCo – с 21, 7% до 20, 5%. За год суммарная доля PepsiCo, Coca-Cola и Danone снизилась с 82% до 71% в соковом сегменте, с 44, 7% до 42, 1% – в молочном. Об этом пишет Коммерсант со ссылкой на данные Nielsen. В соках доля PepsiCo упала с 52% до 45, 4%, подсчитали в Российском союзе производителей соков (РСПС). Снижение показал Лебедянский – с 30% до 24, 9% и ВБД – с 22% до 20, 5%. В целом доля Coca-Cola на соковом рынке снизилась с 30% до 26, 7%. Как отмечает издание, транснациональные корпорации не смогли удержать позиции, несмотря на крупные приобретения в России. Coca-Cola купила Нидан Соки, Danone объединила активы в России и СНГ с Юнимилком. PepsiCo приобрела Вимм-Билль-Данн (ВБД), благодаря чему стала вторым производителем молочных продуктов в России. Снижение доли может быть связано с падением продаж низкомаржинальных молочных продуктов, а также увеличением присутствия private labels (частных марок торговых сетей). По данным Союзмолока, в 2011 году объем производства цельномолочной продукции (исключая сыры и сливочное масло) снизился на 2, 7%, составив 10, 6 миллиона тонн. По данным РСПС, объем производства соков составил 3, 01 миллиарда литров – на 1, 8% больше, чем в 2010 году
 
Сейчас 79 гостей онлайн