Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Тархун борется за бренды в США PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Российская компания Aqua-Life подала в Федеральный суд Западного округа штата Вашингтон ходатайство с просьбой привлечь ее в качестве ответчика по иску местной компании Vosk International Co, оспаривающей права на бренды "Дюшес", "Тархун" и "Экстра-Ситр"Изначально иск был подан к предприятиям "ОСТ" и "ОСТ-Аква", владевшим на тот момент брендами, которые американская компания решила зарегистрировать на свое имя на территории США. Однако "ОСТ" и "ОСТ-Аква" были ликвидированы, а принадлежавшие им права на использовавшиеся в США бренды среди прочих активов переданы компании Aqua-Life, зарегистрированной в подмосковной Черноголовке. В связи с этим Aqua-Life просит суд допустить ее к рассмотрению дела как фактического владельца спорных товарных знаков.Как следует из текста искового заявления, которое также имеется в распоряжении РАПСИ, в 2004 году компания договорилась с группой предприятий "ОСТ" и принадлежащей ей "ОСТ-Аква" о реализации в США безалкогольных напитков "Дюшес", "Экстра-Ситр" и "Тархун". Для этого российская сторона должна была несколько изменить оригинальный рецепт напитков, исключив из их состава запрещенные в США ингредиенты. Кроме того, продукт должен был поставляться с этикетками на английском языке, эскизы которых американская сторона передала российским предприятиям.При этом в России бренды "Дюшес", "Экстра-Ситр" и "Тархун" не закреплены за какой-либо конкретной компанией, так как приготовленные по стандартному рецепту напитки под такими названиями производят сразу несколько предприятий, отмечается в иске. В связи с этим Vosk подала в американские регулирующие органы заявку на регистрацию указанных брендов на свое имя.Однако "ОСТ" и "ОСТ-Аква" опротестовали регистрацию товарных знаков, заявив, что они сходны до степени смешения с брендами, под которыми российские фирмы уже реализовывали свою продукцию в США. После этого Vosk подала к российским компаниям иск.Ранее представители ответчиков заявили, что все споры между компаниями должны решаться не в США, а в российских судах. В отзыве на иск отмечается, что американская компания пытается "незаконно завладеть" правами на ряд хорошо известных торговых марок. Дистрибьюторский договор с Vosk действительно был заключен в марте 2004 года, но полгода спустя он был расторгнут из-за нарушения американской стороной своих обязательств
 
Сейчас 79 гостей онлайн