Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

ТД Садко выпустил новую водку цвета Родины PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Брендинговая компания POLARIS завершила разработку дизайна водочного бренда Берёзовый цвет для российского торгового дома Садко. Берёзовый цвет это простой и доступный потребителю бренд в ценовом сегменте средний минус. Берёзовая тематика уже давно остаётся актуальным трендом для водочного рынка России, прежде всего, благодаря своей понятности и близости русскому человеку.При разработке дизайна для бренда Березовый цвет основной задачей было выделиться из похожего круга конкурентов, органично совместить имя, предложенное заказчиком и выгодный рыночный тренд, по-новому подать давно популярную тему.Для дизайна Берёзовый цвет выбраны максимально простые, легко считываемые решения. За счёт натуралистичной имитации берёзовой коры на этикетке, прямая и высокая бутылка напоминает собой стройный березовый стан. В начертании имени бренда заложена орнаментальность кудрявых берёзовых листьев, прочность и гибкость березовых стволов. Композицию дополняет ярко-зелёный листик с жёлтыми серёжками, он придаёт восприятию бренда особую легкость и весеннюю свежесть. При ближайшем рассмотрении потребитель может потрогать каждую прожилку листа и изгиб коры дерева – благодаря удачно использованному объёмному лаку на этикетке
 
Сейчас 116 гостей онлайн