Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Темпы развития украинских продовольственных сетей сократились вдвое PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Собственники продовольственных сетей три раза подумают, прежде чем вкладывать средства в открытие нового магазина. По данным исследовательской компании GT Partners, в 2013 г. в Украине открылась 451 сетевая торговая точка, что на 4?% больше по сравнению с 2012 г. "На конец прошлого года в стране насчитывалось 3, 2 тыс. магазинов сетей", — отметил генеральный директор GT Partners Игорь Гугля. Темпы роста продовольственной розницы снизились: в 2012 г. сети открыли 433 объекта — больше по сравнению с предыдущим годом на 8?%.Большая часть лидеров по количеству магазинов сократили темпы развития, свидетельствуют данные GT Partners. Например, сеть дискаунтеров "АТБ-маркет" открыла 143 магазина (выросла до 829 объектов), тогда как в 2012 г. — 156. Группа компаний Fozzy Group (сети "Сільпо", "Фора", Fozzy Cash & Carry и Le Silpo) обзавелась 42 новыми торговыми точками (до 452), тогда как годом ранее — 45. С трех до двух магазинов в год сократились темпы развития "Фуршета", который занимает пятую строчку рейтинга самых крупных ритейлеров страны по количеству магазинов. На конец прошлого года компания оперировала сетью из 106 торговых точек.Динамичнее других в 2013 г. развивалась сеть "Брусничка" — она открыла 22 магазина (до 121), в два раза больше по сравнению с 2012 г. "Наш край" вырос на 39 новых объектов (до 131), тогда как в позапрошлом году было запущено только 33 супермаркета. По словам Игоря Гугли, эта сеть преимущественно развивается по франчайзингу. "Всего несколько магазинов ритейлер открыл самостоятельно, остальные — это торговые точки партнеров", — уточнил он.Мест нетРынок насыщается, и сетям все тяжелее найти достойную площадку для открытия магазина, обратил внимание генеральный директор группы компаний "Край" (сети супермаркетов "Край", гипермаркетов "Країна") Виталий Коба. "Есть три составляющих успеха каждого магазина — это место, место и еще раз место", — подчеркнул он. С ним солидарен и управляющий партнер консалтинговой компании Retainet Александр Ланецкий. По его словам, сейчас продовольственные ритейлеры готовы открывать объекты только в самых лучших местах, где гарантирован успех. "В рисковые проекты сейчас никто не вкладывает", — сказал он, добавив, что это связано с падением оборотов. В некоторые сетях в прошлом году они снизились на 10?%, подтвердил генеральный директор Украинской торговой ассоциации Игорь Кишко. По его словам, на столько же сократился и средний чек. Совладелец продовольственных сетей "Таврия-В" и "Космос" Борис Музалев связывает это с переориентацией потребителей на более дешевые продукты, в том числе и на социальные группы товаров, доля которых растет. "Сейчас сети развиваются на собственные средства, поэтому, чем меньше они зарабатывают, тем меньше вкладывают в свое развитие", — отмечает Кишко. Музалев признается, что некоторые месяцы прошлого года торговал в убыток. По его мнению, аналогичная ситуация и наблюдается у его конкурентов.Сети будут покупатьПродовольственные ритейлеры приостанавливают свое развитие в текущем году, говорит Борис Музалев. Он поясняет это грядущим удорожанием продуктов питания в связи с курсовыми колебаниями, что приведет к большей переориентации потребителей на социальные группы товаров. "Нам придется повысить заработные платы, вырастут затраты на аренду и коммунальные услуги", — делится он и прогнозирует, что это приведет к снижению прибыли минимум на треть.Те сети, которые смогут аккумулировать средства на свое развитие, будут активнее приобретать мелких операторов, считает Виталий Коба. Например, как ранее писал "Капитал", "Таврия-В" планировала арендовать семь-восемь объектов некогда крупнейшей херсонской сети Oskar и таким образом выйти в новый для себя регион. Отметим, к 2016 г. девелоперы планируют ввести в эксплуатацию около 1 млн кв. м торговой недвижимости, что вдвое увеличит предложение. Но это несущественно поможет продовольственным сетям, поскольку в каждом торговом центре, площадь которого может превышать 100 тыс. кв. м, предусмотрен только один продовольственный магазин
 
Сейчас 32 гостей онлайн