Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Торговая сеть МЕТРО нашла способ поднять обороты за счет владельцев небольших магазинов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Торговая сеть "МЕТРО" нашла способ поднять обороты за счет владельцев небольших магазинов. В Петербурге уже 44 предпринимателя поучаствовали в программе "Школа торговли".Невозможное возможно: сетевик не только помогает малому бизнесу увеличивать выручку, но и делает это совершенно бесплатно. Взамен "МЕТРО" увеличивает и собственные обороты, так как процент закупаемых у него товаров растет до 70%. Речь идет о товарах под собственной торговой маркой Aro, которые продаются в магазинах у дома в одном ряду с другими продуктами. После модернизации оборот небольшого магазина увеличивается до 50%, а средний чек — до 30%. Например, ежедневный оборот магазина "Яна" в Приморском районе вырос с 65 тыс. в день до 90–95 тыс. рублей (при площади около 100 м2).Суть модернизации вкратце можно объяснить так: выжать максимум пользы с небольшой торговой площади, а также использовать здесь законы, применяемые в супермаркетах и заставляющие посетителя пройти по всей цепочке отделов. Модернизация может быть частичной и полной и занимать от 1 до 2–3 недель.В первом случае предприниматель получает бесплатные рекомендации от экспертов "МЕТРО" по ассортименту, планировке торгового зала, выкладке товара, ценовой политике, способам проведения рекламных акций и т. д."Полная модернизация предполагает переход магазина на формат самообслуживания, при этом в помещении происходит перепланировка, оборудование может быть заменено на более современное и докуплено", — говорит Питер Хофлэнд, региональный менеджер компании "МЕТРО СС". Таким образом, предприниматель вкладывает собственные деньги — в среднем от 200 тыс. до 1 млн рублей.Также под модернизацией понимается анализ зоны охвата клиента, его потребителей и конкурентов, рекомендации по адаптации ассортимента, основам коммуникации с потребителем, налогообложению, финансовой отчетности, в дальнейшем с каждым магазином работает индивидуальный менеджер.При этом предприниматель не несет обязательств перед торговым центром, никаких договоров не заключает. Чтобы участвовать в программе, нужно иметь магазин площадью от 40 до 100 м2 и более с дневной выручкой 20–100 тыс. рублей."Магазин не всегда является клиентом "МЕТРО" на момент обращения в "Школу торговли", но впоследствии они совершают покупки товаров в нашей сети", — говорит Сергей Локтев, руководитель проекта "Школа торговли" "МЕТРО". По его словам, немаловажным фактором является личность владельца торгового предприятия — открытого к переменам, инициативного.В Петербурге уже полностью модернизированы шесть магазинов, частичную модернизацию прошли 38. До конца года "МЕТРО" планирует привлечь на свою сторону еще 300 петербургских предпринимателей, а в 2011 году эта цифра увеличится до 850, включая магазины в Ленобласти.Такие планы обоснованны. По данным компании "Бизнес аналитика", в Петербурге и Ленобласти насчитывается 10 тыс. мини–маркетов, павильонов и розничных продуктовых магазинов малого формата. Развивать магазины пешеходной доступности с 2006 года в Петербурге пытается городское правительство, за это время открыто 39 МШД. Средняя их площадь — 150 м2. На старте программы в МШД был запрет на продажу алкоголя и сигарет, но затем он был снят (при этом площадь под их размещение не должна превышать 10% площади магазина). Владельцы магазинов могут получить 50%–ную субсидию по аренде за счет города.В планах "МЕТРО Кэш энд Керри" к концу 2012 года задействовать в программе около 35 тыс. клиентов в различных регионах России — там, где работает "МЕТРО". Модель, используемая компанией, построена на том, чтобы создать своеобразное сетевое сообщество, обеспечив себе таким образом гарантированный сбыт. Подобные примеры можно найти и в автомобильной промышленности (открытие автосалонов), общие черты есть и с работой по франшизе (например, рестораны "Евразия")
 
Сейчас 42 гостей онлайн