Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Торговая сеть Слата меняет концепцию PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Иркутский ритейлер "Слата", развивающий одноименную сеть супермаркетов и магазинов "у дома" "Славный", в течение трех лет намерен увеличить долю категории "фрэш" в выручке до 40%. Об этом рассказал в ходе конференции Food&Drogerie; Retail 2014 Ярослав Шиллер, исполнительный директор компании. По его словам, расширение категории фрэш является частью новой стратегии позиционирования компании. "Мы хотим, чтобы нас ассоциировали именно со свежими продуктами", — подчеркнул он. По словам совладельца сети Валерия Отвиновского, сейчас на категорию "фрэш" приходится 12?15% выручки. Первым шагом для реализации данной стратегии станет модернизация собственного производства. По словам Ярослава Шиллера, обновление фабрики-кухни (площадь — 2 тыс. кв. м) завершится к третьему кварталу 2014 г. Благодаря покупке нового оборудования и изменению технологических процессов ритейлер усилит контроль качества, а также начнет производить новые виды изделий — прежде всего, из мяса. К концу 2014 г. производительность фабрики-кухни вырастет с нынешних 170 тонн продукции в месяц до 300 тонн, а к концу 2015 г. — до 500 тонн. Доля собственного производства в выручке вырастет с нынешних 7, 6% до 12 и 15% соответственно. "Мы планируем полностью централизовать собственное производство, отказавшись от цехов, работающих сейчас при супермаркетах", — отметил Ярослав Шиллер. Инвестиции в проект не раскрываются. Окупить их ритейлер планирует в течение пяти лет.Также, по словам Валерия Отвиновского, для увеличения доли категории "фрэш" "Слата" намерена расширить сотрудничество с местными производителями. Что это будут за производители и какие категории затронет рост — все это будет утверждено во второй половине 2014 г.Следующим этапом новой стратегии развития "Слаты" может стать обновление концепции самих торговых точек — супермаркетов "Слата" и магазинов у дома "Славный", что позволит повысить их привлекательность в глазах покупателей. По словам Ярослава Шиллера, изменения коснутся как внешнего вида торговых точек, так и ассортиментной политики. В частности, планируется расширить ассортимент non-food сегмента и предложение по сезонным товарам. Проект модернизации форматов планируют утвердить в третьем? четвертом квартале 2014 г.В текущей же повестке дня ритейлера продолжает значиться повышение эффективности операционных процессов и усиление присутствия на домашнем рынке. Ярослав Шиллер подчеркивает, что иркутский рынок далек от насыщения и конкурентная среда позволяет развиваться, не выходя за пределы региона. В этом году компания планирует открыть 12 магазинов (против восьми в 2013 г.), сохранив темпы роста выручки на уровне 30%. "Мы прогнозируем замедление роста продаж сопоставимых магазинов, особенно тех, которые работают три года и более. Поэтому, чтобы сохранить динамику на уровне прошлого года, мы должны будем открыть больше новых точек", — отметил он
 
Сейчас 46 гостей онлайн