Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Транспортный департамент Москвы обвиняют в уничтожении мелкорозничной торговли PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Ассоциация московских киоскеров выступает против новых правил размещения нестационарных торговых объектов. Они мешают развитию нестационарной торговли в Москве и могут привести к ее уничтожению. Владельцы ларьков сообщили, что городские комиссии начали проверки в отрасли. Чиновники требуют вывести или переместить торговую точку, хотя менее года назад предприниматели выиграли эти места на аукционах. Инициатором проверок является столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, говорится в обращении АМК.Критерии были разработаны Департаментом торговли и услуг города Москвы, однако транспортное ведомство предложило свои поправки. Бизнесмены опасаются, что они приведут к уничтожению мелкорозничной торговли. Документ предполагает, что никто не может лишить предпринимателя полученного им места, а четкие нормативы позволяют оценить допустимость сохранения того или иного нестационарного торгового объекта, а также подобрать компенсационные площадки.Департамент транспорта борется с препятствиями на дорогах, однако исполнение всех требований физически невозможно. Так, на магистралях, Садовом и Бульварном кольцах киоск должен стоять не ближе пяти метров от края дороги. При этом киоск имеет глубину два метра, то есть ширина тротуара должна быть не менее 7 метров. Кроме того, киоски должны стоять не ближе 10 метров от остановок общественного транспорта. Если прибавить глубину самой остановки, киоска и расстояние до края дороги, то получается тротуар шириной около 15 метров. Длина зоны запрета зависит от длины остановочной площадки (45–90 метров) плюс по 10 метров в каждую сторону. Таким образом, зона отчуждения составляет до 110 метров.Представители ассоциаций мелкорозничной торговли заявляют: Мелкая розница существует во всем мире, в том числе в европейских столицах; и никому, вроде бы, не мешает. Без мелких форм торговли, учитывая острый дефицит стационарных площадей в нашем городе, Москва тем более обойтись не может. Нельзя подменять необходимость соблюдения правил дорожного движения уничтожением мелкорозничной торговли.Фактически Департамент транспорта претендует на монопольное владение городскими тротуарами, говорится в обращении. АКМ предлагает не уводить внимание общественности от проблем борьбы с пробками
 
Сейчас 118 гостей онлайн