Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

ТС создаст единый механизм регистрации брендов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Страны Таможенного союза создадут единый механизм регистрации брендов, сообщил руководитель УП Белпатентсервис Белорусской торгово-промышленной палаты Валентин Рачковский. Вступая в Единое экономическое пространство, три страны будут работать в новом правовом формате по охране товарных знаков. Единый механизм регистрации уже на подходе, сказал он. При этом он отметил, что трем странам, которые пока имеют свои системы защиты товарных знаков, на пути к созданию ЕЭП надо создавать единое ведомство по регистрации товарных знаков, передает ИТАР-ТАСС. Рачковский указал на то, что, в частности, в странах ТС на сегодняшний день даже сроки регистрации товарных знаков разные. Так, если в Белоруссии он составляет 3, 5-4 года, то в Казахстане в ускоренном режиме это можно сделать за полгода. Страны Таможенного союза должны унифицировать законодательство для защиты своих брендов. Пока на пространстве ТС остаются проблемы, связанные с дискриминацией товаров, работ и услуг, – сказал в свою очередь председатель ассоциации Белбренд Альберт Таипов. По его словам, на политическом уровне созданы условия для продвижения товаров на постсоветском пространстве, в рамках Таможенного союза есть меры в отношении движения товаров в третьи страны, однако на практике белорусские товары продвигаются не просто. При этом напомнил о так называемых молочных и кондитерских войнах при поставке продукцию в Россию. Он также указал на несовершенство законодательства в рамках ТС в сфере защиты интеллектуальной собственности. Единый механизм необходимо выработать и в борьбе с контрафактной продукцией, так в каждой из трех стран само понятие контрафакта трактуется по-разному. Кроме того, не урегулированы отношения с поставками продукции, которая имеет советские бренды. Фактически общеизвестные советские бренды не допускаются на рынки трех стран, сказал Альберт Таипов. Он считает необходимым принять соответствующий документ, который позволял бы продвигать товары под этими брендами по территории стран ТС. Работа по развитию брендинга в Белоруссии может положительно повлиять на формирование общего имиджа страны за рубежом, сказал пресс-секретарь МИД Белоруссии Андрей Савиных. По его словам, имидж страны формируется многими факторами, в том числе людьми, экономикой, культурой и, конечно же, брендами
 
Сейчас 71 гостей онлайн