Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Ульяновской сети Пятерочка не продлили франшизу PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Бизнес под управлением близкого друга и бывшего одноклассника губернатора Морозова – гендиректора ООО Дворцовый ряд – МС Олега Лебеденко штормит. Компания Дворцовый ряд потеряла право на использование бренда Пятерочка. Сеть из 41 магазина по всей области должна сменить вывеску и провести ребрендинг. Потеря имени грозит потерей бизнеса.Эксперты считают, что продвижение собственного бренда не поможет магазинам Дворцового ряда и компания потеряет свои позиции на рынке ритейла, несмотря на поддержку регионального правительства и лично губернатора. X5 Retail Group – владелец бренда Пятерочка отказывается от прямого франчайзинга в европейской части России. Х5 приступила к реализации новой стратегии развития франчайзинга, в качестве основного направления которой был принят обратный товарный франчайзинг. Обратный франчайзинг в отличие от классического не предусматривает выплату за франшизу, он предполагает иную бизнес-модель: X5 выплачивает франчайзи агентское вознаграждение за оказываемые ему услуги по реализации товаров в магазине франчайзи. Проще говоря Пятерочка хочет сама зайти на ульяновский рынок и контролировать здесь все бизнес-процессы и уровень сервиса.Досрочно расторгнуты франчайзинговые соглашения с ООО Дворцовый ряд-МС. Для Ульяновска это означает новый передел рынка розничной торговли в пользу более успешных игроков и прозябание, а возможно и разорение сети Дворцового ряда. Управляющий ульяновской сетью Пятерочка Олег Лебеденко узнал эту новость от корреспондента 73online. ru и не смог сказать, какова будет дальнейшая стратегия развития сети магазинов.Восемь лет назад компания Дворцовый ряд подписала договор коммерческой концессии о создании в Ульяновске сети магазинов класса экономичный универсам под известным российским брендом Пятерочка. С самого начала этот бизнес развивался при покровительстве региональной власти. В 2005 – 2006 годах компанией при поддержке Морозова был реализован инвестиционный проект Строительство в городе Ульяновске десяти социально значимых магазинов самообслуживания формата экономичный универсам. Программу даже перевыполнили, было построено 11 магазинов. В 2007 года администрация области помогла построить компании Дворцовый ряд в сельских районах в рамках так называемого бизнес-проекта – Строительство Народных торговых центров в Ульяновской области. К 2011 году это сеть включает 41 магазин во всех районах Ульяновска (более 1 300 сотрудников), пять – в городе Димитровграде и четыре магазина в районных центрах. Но административная поддержка не помогла держать марку, – считает бизнес-консультант и маркетолог Николай Жиляков: В последние годы уровень сервиса и качества работы менеджмента в ульяновской Пятерочке оставляли желать лучшего. Это сказалось и на падение количества покупателей и на снижении среднего чека. Потеря популярного бренда потребует от Дворцового ряда новых затрат – на ребрендинг. Причем серьезный ребрендинг предполагает не только смену вывесок, но и улучшение сервиса, и замену порядком устаревшего торгового оборудования. Все это ляжет дополнительными издержками на бизнес и, несомненно, отразится на ценах, а значит – сеть этих магазинов будет проигрывать в ценовой конкуренции и уступать позиции на рынке ритейла таким жестким дискаунтерам как Магнит, Товарищ (SPAR) и прочие
 
Сейчас 79 гостей онлайн