Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Unilever продолжает провоцировать Nestle PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Компания сделала еще одну рекламу с Алексеем Зиминым и слоганом Настоящий вкус. Никакой магииКомпания Unilever запустила в ротацию новый флайт рекламы бренда Knorr с Алексеем Зиминым, продвигающий продукт Knorr На второе, предназначенный для приготовления Шаурмы по-домашнему. При этом компания продолжает использовать в этой рекламе слоган Настоящий вкус. Никакой магии, который уже стал причиной для судебного разбирательства между Unilever и Nestle в России. Бренд Knorr ведет агентство LOWE Adventa, разработкой текущей серии роликов занималось агентство LOWE Poland. Напомним, что агентство LOWE Adventa подготовило рекламную кампанию для нового продукта компании Unilever бульонного желе торговой марки "Кнорр "Душа обеда" в начале 2011 года. В России лицом рекламной кампании стал Алексей Зимин, главный редактор журнала "Афиша Еда", шеф-повар и ведущий кулинарного шоу. В видео он готовил суп и попутно рассказывал о секрете приготовления блюда. Яблоком раздора стал слоган этого ролика "Настоящий суп. Никакой магии".С точки зрения компании Nestle, конкурента Unilever, фраза Настоящий вкус. И никакой магии! , которую произносил Зимин, содержала намек на основной бульонный бренд ООО Нестле Россия Maggi. По этой причине в июне 2011 года Nestle подала на Unilever в суд. Однако в конце прошлого года Арбитражный суд Москвы отказался признать претензии ООО Нестле Россия к ООО Юнилевер Русь. Предыдущую рекламу с Зиминым Unilever демонстрировала на ТВ в течение всего 2011 года
 
Сейчас 46 гостей онлайн