Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Утконос впервые за свою историю вышел с рекламой на федеральные каналы PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Агентство Friends Moscow создало рекламное видео для интернет-гипермаркета "Утконос", который впервые за свою историю вышел с рекламой на федеральные каналы. В центре сюжета расставание двух влюбленных: мужчина – покупатель, женщина – продавщица. Они прощаются навсегда как в самом настоящем серьезном кино, вот только не с друг другом а со старым магазином."Перед нами стояла непростая задача рассказать смешную историю максимально серьезно, рассказал режиссер ролика Егор Абраменко.-За счет изображения, музыки и актерской игры мы пытались добиться некоего второго плана, сделать так, чтобы было смешно и грустно одновременно".Команда Hype Production кропотливо работала над каждым кадром, звуком и нотой, чтобы передать весь драмматизм момента прощания покупателя с обычными магазинами. По их словам на презентации клиент был доволен работой и сказал: "Отличный трейлер, я хочу посмотреть этот фильм! "В свою очередь представители "Утконоса" сообщили, что выход впервые за 13 лет с рекламой связан с качественным изменением уровня сервиса."Теперь мы действительно готовы предложить покупателям такой уровень комфорта, чтобы они перестали ходить в обычные магазины", добавил заместитель генерального директора по маркетингу Интернет-гипермаркета Максим Ледовский
 
Сейчас 70 гостей онлайн