Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

В 2008-2011 гг. сетевая алкогольная розница выросла почти в три раза PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.В течение трех лет количество магазинов специализированных сетей по продаже алкоголя выросло почти в три раза, превысив цифру в 4500 объектов. Специализированная алкогольная розница развивалась за счет региональных и локальных операторов рынка, которые открыли более 70% новых сетевых магазинов. Некоторые розничные сети вышли на федеральный уровень благодаря экспансии в другие федеральные округа (НормаН, Отдохни и др.). По данным исследования РБК. research Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ, на начало 2012 г. лидером по количеству сетевых магазинов по продаже алкогольных напитков и пива является Приволжский ФО (более 1400 магазинов). Лидирующее положение округу обеспечили крупные производители и дистрибуторы водки и ликеро-водочных изделий, развивающие собственные розничные сети. Наименее освоены сетями Северо-Кавказский и Дальневосточный федеральные округа. В случае с СКФО низкая насыщенность специализированными магазинами по продаже алкогольных напитков и пива обусловлена низким спросом практически во всех регионах округа за исключением Ставропольского края. Что касается Дальневосточного округа, то здесь причиной отставания развития алкогольного ритейла является географическое положение округа. Следует отметить, что специализированные сети активно развиваются, и в перспективе можно ожидать увеличения количества сетевых магазинов в ДВФО. В Центральном и Северо-Западном федеральных округах более 40% специализированных сетевых магазинов сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге, а в других городах специализированная торговля представлена достаточно слабо. Сибирский и Уральский округа опережают их по количеству магазинов – в крупных городах этих регионов свои представительства открывают столичные сети, а также активно развиваются местные ритейлеры
 
Сейчас 381 гостей онлайн