Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

В Британии запретили рекламу напитка от Coca-Cola PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Реклама витаминизированной воды от Coca-Cola была запрещена из-за того, что в ней утверждается, что напиток богат питательными веществами, в то время как он содержит до пяти чайных ложек сахара. Как сообщает The Telegraph, c жалобами на компанию обратились три человека, которые заявили, что рекламный плакат, на котором указывается, что Vitamin Water питательна, вводит потребителя в заблуждение. Ведь, по их мнению, питательный значит полезный. Между тем Vitamin Water не может быть полезным напитком, поскольку в каждой полулитровой бутылке воды содержится более 30 граммов сахара.В компании Coca-Cola рассказали, что в действительности продукт содержит 23 грамма сахара на 500 мл напитка. Но, защищая свое право на использование слова питательный, компания Coca-Cola отметила, что продукт содержит и существенное количество некоторых питательных элементов. Например, 25% от суточной потребности организма в четырех витаминах группы B и 100% от суточной потребности витамина С. Все варианты продукта квалифицированы как низкокалорийные напитки в соответствии с требованиями Евросоюза.Между тем рекламный регулятор Британии — Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) — поддержал потребителей, предъявивших претензии. По его мнению, потребители могут понять термин питательный как заявление о том, что в напиток добавляются ингредиенты, необходимые для поддержания здоровья человека. Поэтому, в соответствии с заключением ASA, в подобном виде реклама не должна больше размещаться
 
Сейчас 108 гостей онлайн