Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

В компании Coca-Cola планируют начать производство напитков красоты PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Готовится к реализации совместный проект одного из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков – компании Coca-Cola и крупнейшей фармацевтической компании Sanofi из Франции. Они планируют наладить выпуск принципиально новых безалкогольных напитков.В новой линейке прохладительных напитков будут представлены сразу четыре вида. Их особенностью является то, что они предназначены не только для утоления жажды. Все четыре новых напитка предназначены для улучшения здоровья потребителей и даже их внешности. Они относятся к разряду здоровых продуктов, а в их состав включены не только привычные соки и минеральная вода. В зависимости от вида напитков в их составе будут также специальные добавки, которые будут способствовать похудению и повышению тонуса организма, а также способны улучшать состояние кожи, ногтей и волос.Похожие напитки компания Sanofi уже производит в настоящее время в рамках бренда Beautific. Ранее он принадлежал компании Oenobiol, которая была включена в состав Sanofi в 2009 году после сделки по слиянию. В рамках того же бренда планируется производить и новую совместную линейку напитков. Предполагается, что Sanofi в данном партнерстве видит прежде всего возможность для увеличения прибыли, а Coca-Cola хочет улучшить свою репутацию за счет так называемой здоровой продукции
 
Сейчас 132 гостей онлайн