Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

В Контакте станет жвачкой и леденцами PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Дистрибутор кондитерских изделий и кофе Европа Фудс собирается выпускать жвачки, жевательные конфеты и леденцы Вконтакте. Компания уже ищет партнера, который будет производить кондитерские изделия под известной маркой. Гендиректор Европа Фудс Константин Ставицкий понимает, что его конфеты будут в первую очередь ассоциироваться с одноименной социальной сетью, но споров и судов с владельцами сервиса не боится. Соцсеть не регистрировала свой товарный знак по классу пищевых продуктов.Компания Европа Фудс занимается поставками сладостей и кофе на Дальний Восток, в Сибирь и другие регионы нашей страны. Дистрибутор сотрудничает с российскими и украинскими кондитерскими фабриками. По словам Константина Ставицкого, леденцы и жвачки под брендом Вконтакте для Европы Фудс будет по лицензии производить одна из отечественных фабрик. Переговоры с потенциальными партнерами уже идут. Ставицкий прекрасно понимает, что новый кондитерский бренд до степени смешения похож на название соцсети: Конечно, когда слышишь название „Вконтакте“, сразу думаешь об интернет-сервисе.По данным Роспатента, ООО В Контакте владеет правами на свой бренд в различном написании на русском языке, а также на латинице — но только по основному профилю своей деятельности. Поскольку по классу пищевых продуктов товарный знак В Контакте свободен, его компания и решила подать заявку, говорит Ставицкий.Шансы у Европы Фудс на бренд неплохие. Прецедент регистрации названия компанией, не связанной с социальной сетью, уже был. В июне 2010 г. подмосковное ООО Инвест парк получило товарный знак В контакте, и теперь только оно имеет право делать пиво, соки и открывать одноименные гостиницы.Сегодня самая популярная в России социальная сеть не застрахована, например, от производителей школьных принадлежностей, игрушек, крепкого алкоголя — эти и другие классы свободны. К слову, Facebook и Twitter также не регистрировали в России ничего лишнего, что побудило торговый дом Перекресток подать заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков
 
Сейчас 111 гостей онлайн