Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

В Петербурге запускается сеть Гирлянда PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Петербуржцы Алена и Антон Гилиловы инвестируют около ?2 млн в создание сети магазинов фермерских продуктов "Гирлянда"Аналитики называют проект крайне рискованным и указывают на то, что этот сегмент бизнеса в Петербурге практически не развит.Как рассказали инициаторы проекта, с сентября 2012 года по сентябрь 2013 года планируется открыть девять точек и площадку в интернете. Площадь каждого магазина будет составлять 100-150 кв. м. Ассортимент включит в себя различные виды мяса, яйца, молочную продукцию, кулинарию, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты и другое. Основатель интернет-магазина фермерских продуктов EkoFresh Юрий Воробьев говорит, что розничных точек, торгующих фермерскими продуктами, в городе практически нет. "Вообще этот сегмент рынка еще не сформирован. Основные проблемы — найти клиента. Кроме того, мы столкнулись с тем, что многие мелкие фермеры не сертифицируют свою продукцию", — рассказал он. По словам генерального директора агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, открывать розничные магазины, торгующие фермерскими продуктами, очень рискованно. "Начнем с того, что самих фермеров очень мало. Еще меньше тех из них, кто может поддерживать качество производимой продукции. Торговля — это технологический бизнес, а фермерство в России не является таковым на данный момент. Редкие ритейлеры, работающие в сегменте фермерских продуктов, испытывают серьезные проблемы с логистикой и нестабильностью качества продуктов. Покупатели готовы платить больше за экологичные продукты, но если они сталкиваются с падением качества, то уходят. Было бы правильнее не создавать собственную сеть, а открыть отдел с фермерскими продуктами в существующих магазинах, которые заинтересованы в развитии бизнеса", — констатирует господин Бурмистров. По его оценке, в Петербурге 0, 3% от общего оборота розничной торговли приходится на фермерские продукты. "В денежном выражении это примерно 2, 5 млрд рублей. Большинство фермерских продуктов реализуется через рынки, встречаются также мини-ларьки. Розничных магазинов, работающих в этом сегменте, единицы", — говорит Михаил Бурмистров
 
Сейчас 134 гостей онлайн