Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

В Петербурге зарождается рынок лавок и небольших магазинчиков, работающих в сегменте премиум PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания. В России в отличие от Европы, где на каждом углу можно наткнуться то на сырную, то на фруктовую лавку, только начал зарождаться рынок узкоспециализированных продуктовых магазинчиков.В Петербурге, где покупатели избалованы огромным количеством сетевых магазинов, появился спрос на специализированные продуктовые лавочки с индивидуальным подходом к каждому покупателю.От картошки до руки БуддыСупруги Марина Станчиц и Евгений Голяк более 7 лет поставляют фрукты и овощи в крупнейшие продуктовые сети, среди которых "О`Кей", "Метро", "Лэнд", но столкнулись с тем, что в Петербурге нет магазинов, куда покупатель может прийти и в спокойной обстановке выбрать качественные овощи, фрукты. Так пришла идея открыть собственные небольшие магазины, в которых продавцы смогут каждого покупателя проконсультировать, рассказать про экзотические товары.Крупные ретейлеры своих поставщиков от этой идеи отговаривали, утверждая, что при ограниченном количестве покупателей очень много скоропортящегося товара идет в утиль и бизнес будет убыточным. Однако сегодня у супругов открыто в Петербурге уже шесть "Фруктовых лавок", акцент сделан на свежих овощах, фруктах, ягодах. При разработке концепции супруги ориентировались на французские и итальянские лавки. Площадь одного магазина составляет 100–150 м2, ассортимент — 500 наименований. Во "Фруктовых лавках" кроме традиционной картошки и морковки можно купить такие экзотические фрукты, как черемойя, питахайя или рука Будды.По словам Марины Станчиц, сумма чека в магазинах колеблется от 300 до 800 рублей, в рабочие дни магазин обслуживает до 300 покупателей, в выходные — свыше 400. При этом процент списания товара не превышает 4%. Основные покупатели — это люди с доходом выше среднего. "Нас уже знают в городе, покупатели приезжают из разных районов и просят открыться поближе к их дому", — рассказывают во "Фруктовой лавке".Опыт Европы"Сегмент специализированных лавочек только начинает развиваться", — говорит владелица сети магазинов "Гирлянда" (сеть делает акцент на молоке, мясе от фермеров) Алена Гилилова, которая тоже развивает сеть вместе с мужем. Предпринимательница связывает зарождение рынка с тем, что появился покупатель, у которого есть финансовая возможность платить больше за эксклюзивный товар, а во–вторых, у горожан стал появляться вкус к подобной продукции. "Люди путешествуют, смотрят, что происходит в развитых странах", — рассуждает Алена Гилилова, отмечая, что ее муж больше 20 лет прожил в Европе, где этот рынок давно находится на совершенно другом уровне.Сегодня "Гирлянда" насчитывает три магазина, еще два находятся на стадии подготовки к открытию, до конца года откроются еще два –три объекта.А вот интернет–магазин LavkaLavka (продукты от фермеров) в офлайн выходить не спешит."Это серьезный шаг, он требует выстроенной логистики и большого объема качественных продуктов, что сложно обеспечить", — говорит Василий Конашенок, руководитель проекта LavkaLavka в Петербурге.В сегменте специализированных продуктовых магазинов в Петербурге работают такие сети, как "Оливия" (оливковые масла), "Пчелкин мед", в Гатчине активно развивается сеть "Как сыр в масле". Предприниматели уверены, что в ближайшие 5–7 лет число специализированных магазинов значительно вырастет.Самая острая проблема, с которой сталкиваются сегодня бизнесмены, заключается не в логистике и поставщиках, а в подборе профессиональных кадров
 
Сейчас 128 гостей онлайн