Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

В столичных киосках власти установят торговые автоматы PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Московские власти вернулись к разработке стандартов внешнего вида киосков. Департамент торговли и услуг города Москвы планирует устанавливать торговые автоматы прямо в киосках. К концу мая будет разработана концепция развития вендинговой торговли на ближайшие годы, а позже подготовят необходимые нормативные акты. Эксперты относятся к идее со скепсисом: автоматизированная торговля и нестационарная развиваются по разным правилам и их объединение может привести к плачевным для бизнеса результатам. Московские власти уже давно говорят о планах по развитию вендинга – автоматизированной торговли. В марте была подготовлена концепция, по которой до 2015 года в Москве планируется установить около 90 тыс торговых автоматов. Примерно треть из них будет распложена на улицах и в парках, столько же на автобусных остановках, в метро и переходах. Оставшиеся аппараты распределят по госучреждениям, дворам и жилым массивам. Это привлечет в городскую казну около 4 млрд рублей в год, благодаря налогам и арендной плате. Пока в Москве лишь около 14, 5 тыс. аппаратов. По статистике в России приходится 2860 человек на один автомат, в Америке 35 человек. План расположения объектов вендинговой торговли пока не разработан. Одним из перспективных вариантов в департаменте считают расположение аппаратов совместно с киосками. На данный момент утверждено 4 вида модулей – Модерн, Классика, Современный и Универсальный. Чтобы внедрить торговые автоматы, нужно будет либо работать с уже утвержденными модулями, либо разрабатывать новый. Пока в департаменте рассчитывают на первый вариант. От планов по активному развитию автоматизированную торговлю там не отказывается и новое руководство. В конце апреля Михаила Орлова на посту руководителя департамента сменил зампрефекта Зеленограда Алексей Немерюк. Планы по развитию вендинговой торговли не могут быть изменены из-за смены руководителя департамента, ведь это объективно перспективная сфера развития торговли, которая необходима городу. Если и будут какие-то изменения, то они, скорее всего, коснутся сроков выполнения планов. Возможно, перед нами поставят еще более амбициозные задачи, рассказывает Маркеру заместитель руководителя столичного департамента торговли услуг Никита Кузнецов. – Теперь перед нами стоит задача разработать детальную концепцию, схему размещения объектов. Как вариант, мы можем разместить часть автоматов совместно с киосками. Если общественные обсуждения такого предложения пройдут успешно, то это будет внедрено. У такой идеи уже есть противники. По их мнению, автоматизированная и нестационарная торговля развивается по разным правилам. Объединение двух концепций может оказаться губительным для бизнеса. Развитая сеть киосков и автоматов – это способ сделать город комфортным для проживания, чем больше торговых точек, тем удобнее, а объединение их в одну не несет никакого смысла, считает руководитель комиссии по мелкорозничной торговле московского отделения Опоры России Татьяна Родичева. Не самый лучший вариант развития событий и для бизнеса. Вендинг и нестационарная торговля развиваются по разным принципам, привлекает разных покупателей. Две концепции не могут одинаково эффективно развиваться в одной точке
 
Сейчас 155 гостей онлайн