Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Винэксим и Росспиртпром порадуют потребителей недорогими брендами PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Как стало известно РБК daily, в середине октября два ведущих российских производителя водки выведут на рынок сразу несколько новинок, которые в перспективе потеснят сегодняшних лидеров. Компания Винэксим, пока ассоциирующаяся лишь с Путинкой, обещает начать выпуск народной водки Гражданская оборона. Помимо этого, жителей Санкт-Петербурга производитель порадует своим первым региональным брендом — Норд-Вест. Одновременно частно-государственный тандем Росспиртпром — Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) выведет на рынок сразу шесть народных марок, в том числе водку с легко выговариваемым названием Дудка. Российский водочный рынок уже изрядно соскучился по громким запускам алконовинок. Практически все нынешние бренды-лидеры — Пять озер, Путинка, Зеленая марка — появились на свет в 2002—2003 годах. Из новичков заметное место на полках заняли лишь Журавли, запущенные в 2006 году. Похоже, осень 2010 года ознаменуется началом новой водочной эры. Учитывая непростую экономическую ситуацию, водочные гиганты в нынешнем году не стали делать ставку на продукты категории премиум: при высокой доходности они имеют слишком низкие объемы продаж. Основная борьба на водочном фронте развернется в народном сегменте (100—120 руб. за бутылку 0, 5 л), где прежде тон задавали нелегалы и локальные производители региональных марок. Заработавший себе имя и капитал на сверхуспешной Путинке, Винэксим принял решение не зацикливаться на одном бренде. В этом году компания уже запустила премиальный бренд Rublevka и коньяк Война и Миръ. Выйти в самый массовый водочный сегмент Винэксим рассчитывает с Гражданской обороной. Винэксим уже пытался запустить этот бренд в 2005 году, но проект был свернут, причем не без скандала. Въедливые потребители обнаружили, что дизайн этикетки позаимствован с предвыборного плаката гитлеровской партии 1932 года. С Гражданской обороной в 2005 году произошел своеобразный фальстарт, — считает вице-президент по маркетингу Винэксима Станислав Кауфман. — Новый вариант отличается от предыдущего практически всем. Сама идея изначально была хорошая, а подкачала лишь реализация, и мы решили воскресить этот проект в новом виде. В отличие от проекта пятилетней давности, разливавшегося на московском Кристалле, новая Гражданская оборона будет выпускаться на ЛВЗ Кратос в Липецкой области. Начало федеральной дистрибуции запланировано на середину октября. По словам г-на Кауфмана, на первых порах Винэксим хочет достичь показателя 100 тыс. дал. В ближайшее время компания планирует запуск еще трех водоч­ных брендов — в народном, среднеценовом и премиум-сегменте. Их названия пока не раскрываются. Помимо этого, Винэксим впервые запустит несколько региональных бредов, первым из которых станет Норд-Вест в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В перспективе мы планируем выпустить целый ряд собственных региональных брендов в народном сегменте там, где у Винэксима есть свои крупные сбытовые структуры. Продукция поступит в розницу по минимальным ценам и при этом будет выделяться среди других региональных брендов-конкурентов, — замечает г-н Кауфман. В числе регионов, где может быть выпущена собственная водка, Великий Новгород, Челябинск и Москва. По данным РБК daily, мощный прорыв на водочном рынке готовит и госкомпания Росспиртпром. В середине октября готовится презентация сразу шести новых федеральных брендов компании, большая часть которых также будет конкурировать в недорогих сегментах. Названия новичков Росспиртпром держит в секрете, но, по словам источников РБК daily, один из них получит нетривиальное название Дудка. По словам заместителя гендиректора Росспиртпрома Вадима Касьянова, один из новых брендов станет новым лицом и флагманской маркой московского Кристалла, контролируемого структурами владельца ВЕДК Василия Анисимова
 
Сейчас 134 гостей онлайн