Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Владелец Метрики начал развивать продуктовую сеть PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Корпорация СБР, развивающая DIY-сеть Метрика, запустит 31 марта в Санкт-Петербурге первый магазин своей новой продуктовой сети. Объект новой торговой сети откроется на Ленинском проспекте 95 под временной вывеской Продукты 24. Площадь магазина составит около 500 кв. м, количество SKU 3500 наименований товаров. По оценке экспертов, инвестиции в открытие объекта могли составить около $500 000. Ранее помещение, арендуемое под магазин новой сети, занимал Телемакс. Второй этаж здания занимает недавно открывшийся строительный гипермаркет Метрика. Известно, что в будущем компания планирует открыть еще две точки. Развивать новую сеть пока планируется преимущественно в спальных районах города. На основе результатов работы первых точек руководство примет решение о дальнейшем развитии новой сети. Бренд будущей сети пока еще не утвержден. О планах выхода Корпорации СБР в продуктовую розницу стало известно еще в сентябре прошлого года. Тогда сообщалось, что для реализации нового проекта Корпорация СБР привлекла Александра Руденко, бывшего топ-менеджера компании Rautakesko, развивающей в России DIY-гипермаркеты К-раута . Имеется опыт работы у менеджера и в продуктовой рознице – Александр Руденко проработал в Пятерочке около 4-х лет. Для управления новой продовольственной сетью было создано ООО Универ. В целом, мало у кого из ритейлеров есть опыт управления сетями по торговле стройматериалами и продуктами питания. В Петербурге пока нет ни одной DIY-сети, параллельно развивающей продуктовую розницу. Финская компания Kesko, представленная в Петербурге DIY–сетью К–Раута, собирается открыть первый продуктовый магазин K-citymarket в северной столице только в декабре этого года. Отметим, что Корпорация СБР уже имела опыт продаж товаров категории FMCG. В 2010 г. ритейлер расширил ассортимент своих магазинов Метрика и ввел в продажу сигареты, снеки, напитки и товары бытовой химии. На тот момент количество единиц продукции этих видов составляло около 500. Подобные нововведения должны были увеличить сумму среднего чека, число постоянных покупателей и коэффициент конверсии — долю покупателей в числе посетителей магазина
 
Сейчас 114 гостей онлайн