Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Владельцы брендов Budweiser и Столичная просят убрать торговые марки из нового фильма Экипаж PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Новый фильм Роберта Земекиса Экипаж с Дензелом Вашингтоном в главной роли вызвал недовольство таких алкогольных гигантов, как Anheuser-Busch Companies (владельцы Budweiser), William Grant & Sons и др. Дело в том, что Вашингтон играет в Экипаже пилота-алкоголика, который пьяным водит самолеты. Вся проблема в том, что летающий пьяница предпочитает известные бренды — вышеупомянутый Budweiser, водку Столичная и т. д. Владельцы этих торговых марок оказались недовольны тем, что их продукция фигурирует в таком фильме, где человек злоупотребляет алкоголем, да еще и подвергает жизни других людей опасности при этом. Представители Anheuser-Busch уже попросили либо закрыть логотип Budweiser в фильме, либо полностью убрать его. В William Grant & Sons, компании, что продает Столичную в США, также попросили убрать этот бренд из фильма. В организации заявили, что не давали разрешения на использования марки Столичная в фильме и никогда не дадут. Представитель William Grant Джеймс Кьюрих отметил, что в их компании существуют строгие правила касательно того, каким образом должна представляться их продукция в фильмах. Он подчеркнул, что фирма хочет пропагандировать разумное потребление спиртного. Роб Маккарти, вице-президент Budweiser заявил, что представители Paramount Pictures, стоящей за созданием фильма, и представители Роберта Земекиса не связывались с его компанией на предмет разрешения использования пивного бренда в фильме. Стоит отметить, что герой Вашингтона пьет водку разных брендов в фильме Экипаж. Неизвестно, отреагировал ли кто-нибудь еще, кроме Anheuser-Busch и William Grant & Sons, на скандальный фильм. Между тем юристы отмечают, что в данном случае закон на стороне создателей фильма и алкогольные компании вряд ли смогут запретить им использовать их бренды в картине. Поскольку компании не заплатили за продакт-плейсмент своих товаров в Экипаже, они вряд ли смогут повлиять на то, как используется изображение их брендов в голливудской драме, поясняют эксперты
 
Сейчас 78 гостей онлайн