Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Война с киосками ударила по пиву и шоколаду PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Производители пива и шоколада рискуют потерять значительные доли прибыли в ходе реорганизации сети мелкорозничной торговли в Москве.Российское подразделение Kraft Foods (марки Milka, Alpen Gold, Picnic, Halls, Dirol, Jacobs, Юбилейное) может потерять до 400 точек продаж или около 5% из тех, с которыми работает в Москве, сообщила представитель компании.Около 25% киосков потеряла также компания SUBMiller, сообщил коммерческий директор САБМиллер рус Владимир Филипцев. Правда, в случае с пивом о потерях продаж, по его словам, говорить не приходится благодаря перетоку покупателей в другие точки. Почти не повлияла кампания и на бизнес Балтики, сказал вице-президент по продажам в России Денис Лысак.Борьба с незаконно построенными торговыми палатками, мешающими расширению дорог и просто портящими городские пейзажи, началась 3 ноября после визита мэра в район станции метро Улица 1905 года. Вечером 4 ноября корреспондент BFM. ru лично наблюдал за сносом павильонов в районе станции метро Дмитровская: недовольные хозяева отказывались комментировать решение мэра.Облава на киоски вызвала легкую панику и на столичных рынках. Сразу на нескольких торговых площадках запада Москвы началась генеральная уборка. Торговцы спешно приклеивали на свои павильоны новые номера и вывешивали на видное место разрешение и лицензии. Ряд торговых комплексов вообще объявил о проведении санитарного дня, который на некоторых объектах затянулся более чем на сутки.Между тем в администрации города отрицают наличие письменного распоряжения мэра и говорят об устном распоряжении навести порядок в сфере мелкорозничной торговли
 
Сейчас 88 гостей онлайн