Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

X5 Retail Group начала развивать прямые импортные поставки, чтобы избавиться от посредников PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Как сообщили в X5 Retail Group, развитие прямого импорта только началось и объемы его пока невелики. Компания уже напрямую закупает конфеты в Бельгии и недавно договорилась с итальянским производителем о поставках яблок. Х5 идет по стопам своих коллег Магнит и Дикси, которые развивают прямой импорт с 2009 года. Объем овощей и фруктов, импортируемых Дикси самостоятельно, по словам представителя компании Лаврентия Губина, достигает 80% (сама категория составляет около 12% продаж компании), также проводятся экспериментальные закупки вин. А по другой продукции потребности в импорте у Дикси нет: большая часть товаров, которые продаются в магазинах сети, производится в России.Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский объясняет попытки розницы заниматься импортом тем, что ритейлеры недовольны качеством сервиса импортеров — перебои с поставками, скачки цен. Сами же компании считают, что просто оптимизируют закупки.— Этот процесс связан с желанием ритейлеров снизить себестоимость продукции путем устранения промежуточного звена и с процессом укрупнения сетей, которые с растущими объемами реализации могут выступать на мировом рынке в качестве весомого импортера. Сеть ничем не отличается от любой другой российской компании, которой необходим товар зарубежного производства. Она имеет полное право выйти на мировой рынок и закупить его, — считает генеральный директор Агро-Альянса Виктор Козырев. Активно прямой импорт, по наблюдению Козырева, стал развиваться после перевода внутренней логистики сетей на работу через крупные распределительные центры. В частности, в сети Магнит, по его словам, пробуют закупать напрямую различные группы товара и сравнивать экономические показатели с закупкой на внутреннем рынке. Например, рис оказалось выгоднее закупать внутри страны.По словам Козырева, возможности ритейлеров по развитию прямого импорта ограничены лишь в категориях товаров, по которым введено квотирование, например, по мясу. Сетям приходится покупать мясо у импортеров, владельцев квот, так как на момент введения распределения квот, импортом мяса они еще не занимались. Аналитик УК Финам Менеджмент Максим Клягин полагает, что в перспективе крупные ритейлеры могут стать ведущими игроками на рынке фруктов и овощей, но сомневается, что данная тенденция затронет другие продуктовые сегменты:— Предприятиям розничной торговли выгодно самостоятельно осуществлять импорт далеко не во всех товарных категориях. Ключевой параметр — ликвидность. То есть, это должны быть группы с максимально высокой оборачиваемостью — товары массового потребления в самом прямом смысле. В традиционном продовольственном ритейле максимально ликвидных товарных групп, отличающихся высоким уровнем импортозависимости, сейчас уже сравнительно немного
 
Сейчас 145 гостей онлайн