Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

За вход в гипермаркеты Мосмарт поставщикам придется платить Седьмому континенту PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Как рассказали РБК daily поставщики Седьмого континента, торговая сеть предложила им изучить потребительский спрос в нескольких магазинах. Их адреса совпадают с адресами гипермаркетов Мосмарт, которые недавно приобрел владелец Седьмого континента Александр Занадворов. Свои услуги ритейлер оценил в 100 тыс. руб. за каждый объект. Поставщики уверены, что таким образом вопреки закону о торговле сеть вынуждает их заплатить за вход в новые магазины. В Седьмом континенте заявляют, что контрагенты неверно истолковали предложение.Два поставщика сообщили РБК daily, что в начале мая получили от Седьмого континента приложение к договору на оказание рекламных услуг (копия имеется в распоряжении редакции). Сеть предлагает увеличить продажи партнеров, изучив спрос и покупательские предпочтения на определенные позиции товаров в своих магазинах. В документе фигурируют четыре адреса: Красногорский район, д. Путилково, стр. 16а; Ленинский район, д. Говорово, стр. 20; Дмитровское шоссе, 116д, и Ярославское шоссе, 54. По всем адресам расположены гипермаркеты Мосмарт.Дополнительные рекламные услуги в каждом гипермаркете обойдутся в 100 тыс. руб, утверждает один из поставщиков. Аналогичное предложение действует и в отношении супермаркетов Седьмого континента, которые открылись в 2010—2011 годах и в которых поставщик еще не присутствует, говорит собеседник РБК daily. Правда, в этом случае, по его словам, ценник пониже — 50 тыс. руб. за объект.Поставщик утверждает, что основной пакет документов на поставку товаров в Седьмой континент был подписан летом 2010 года. Именно тогда ритейлеры корректировали свою документацию согласно правилам нового закона о торговле, вступившего в силу в феврале прошлого года. Законодательно запрещено, в частности, требовать от поставщиков плату за ввод продукции в новые магазины торговых сетей.Не секрет, что ритейлеры после принятия закона предложили своим поставщикам заключать добровольные договоры на оказание маркетинговых и рекламных услуг. Сделал это и Седьмой континент. Но летом 2010 года компания не предлагала нам никаких подобных платных опций, соответственно, затрат на рекламу и маркетинг у нас не было, мы спокойно работали в магазинах ритейлера, — говорит один из поставщиков.Собеседник РБК daily делает вывод, что Седьмой континент решил вернуть к жизни плату за ввод продукции в новые магазины. Именно поэтому сеть, по мнению поставщика, и предлагает изучать покупательский спрос в новых точках, а уже работающие объекты не входят в приложение к договору об оказании рекламных услуг.В то же время другой поставщик получил от Седьмого континента предложение изучить спрос и в старых магазинах сети. Документы явно пришли в рамках общей рассылки, и мы их проигнорировали, — замечает он. Правда, менеджеры Седьмого континента перезвонили своему партнеру. В ходе переговоров удалось достичь некоего взаимопонимания, говорит собеседник РБК daily: поставщик не станет оплачивать рекламные услуги в старых торговых точках, а за Мосмарты заплатит. Стоимость услуг для него такая же, как и для другого контрагента. Нам сказали, что если мы хотим войти в эти магазины, придется оплачивать подобные услуги, — сетует поставщик.Пресс-секретарь Седьмого континента Влада Баранова считает, что поставщики неправильно истолковали предложение сети. У нас свыше 1 тыс. поставщиков, часть из них в той или иной мере пользуются промоактивностью, при этом перечень оказываемых услуг выбирается заказчиком самостоятельно, — утверждает она. — При открытии новых объектов все опции автоматически становятся доступными и в этих магазинах, о чем информируются все партнеры. Возможно, такие предложения указанным компаниям поступили впервые, отсюда и неверная интерпретация.В настоящее время Седьмой континент развивает 148 магазинов разных форматов. В начале этого года основной владелец сети Александр Занадворов купил 16 гипермаркетов Мосмарт, четыре из них работают в столичном регионе
 
Сейчас 129 гостей онлайн