Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Западным сетям не удается получить контроль над торговлей в России PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания. Иностранным торговым компаниям пока не удается потеснить в России отечественные сети. По итогам 2010 года доля национальной розницы составила 77, 5%, подсчитали в агентстве INFOLine. Во всем мире наблюдается диаметрально противоположная картина: в любой стране пятерка мультинациональных игроков держит до 80% рынка. В России иностранцы смогли захватить лишь сегмент DIY, где Castorama, OBI и другие зарубежные игроки контролируют почти 73% рынка. За 2010 год отечественные сети только упрочили свои позиции: их доля в общей выручке первой сотни игроков ритейла выросла на 0, 1% и составила 77, 5%. К таким выводам пришли аналитики INFOLine, составив рейтинг топ-100 торговых сетей. При подготовке рейтинга агентство проанализировало операционные и финансовые показатели более чем тысячи ритейлеров. Согласно отчету, международный ритейл, который активно развивается в сегментах FMCG, DIY, бытовой техники и электроники, мебельном и одежном, все же не смог увеличить свои позиции. В частности на это повлияло такое событие, как уход французской Carrefour с российского рынка, отмечается в исследовании. В России сложилась совершенно уникальная ситуация: глобальные игроки не могут потеснить российских ритейлеров, говорит генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков. По его словам, национальная розница повсеместно погибает, не выдерживая конкуренции с международными сетями. Так, в Европе, Азии и Латинской Америке на долю трех пяти крупнейших международных операторов приходится 60—80% розничного товарооборота. Российская розница выстояла благодаря стремительному росту таких крупных продуктовых сетей, как Магнит и Х5, которые в абсолютных значениях приросли более значительно, считает Иван Федяков. Однако западные игроки сейчас активно развиваются в тех нишах, в которых россий­ская розница не успела развернуться. Например, согласно рейтингу топ-100, в сегменте товаров для ремонта и строительства (DIY) за 2010 год доля зарубежных ритейлеров увеличилась до 72, 6%. Так, совокупная выручка крупнейших иностранных игроков К-Раута (Строймастер), Castorama, OBI, Leroy Merlin выросла в 2010 году на 24, 5%, до 80 млрд руб. Российские компании (Уютерра, Суперстрой, Стройарсенал, Метрика и другие) показали более скромные результаты, прибавив в совокупной выручке лишь 13, 5%, до 30 млрд руб. Западные DIY выигрывают за счет значительно более широкого ассортимента товаров, очень крупных форматов магазинов и серьезных инвестиций, объясняют эксперты. К тому же Leroy Merlin, которой владеет Ашан, достигает синергии за счет того, что открывает свои магазины поблизости от Ашана. Российская розница органическим путем будет еще долго дорастать до таких форматов, — замечает г-н Федяков
 
Сейчас 85 гостей онлайн