Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Зеленая марка вошла в ТОП-40 самых дорогих российских брендов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Водка Зеленая марка (ГК Русский Алкоголь) стала самым дорогим российским водочным брендом согласно рейтингу международного агентства Interbrand, опубликованному в журнале Деньги (ИД Коммерсант). Стоимость бренда была оценена более 2 млрд. рублей. При оценке брендов специалисты агентства Interbrand используют запатентованную методику, основанную на финансовых показателях, оценке силы и роли бренда. Определяющими факторами силы бренда являются ценности бренда, наличие у бренда известного наследия, истории и устоявшейся системы ценностей, способность полностью соответствовать ожиданиям потребителей, его позиционирование должно быть понятно для целевой аудитории. При оценке обязательно учитывается наличие позитивных отзывов потребителей.Зеленая марка попала в этот рейтинг впервые, оставив позади другие известные водочные бренды. Появившись в 2005 году, этот бренд прочно занял свою нишу в среднеценовом сегменте рынка крепкого алкоголя. Уникальная концепция, создавшая вокруг Зеленой марки самобытный эмоциональный мир советской действительности, доказала свою успешность и стабильность. Водка Зеленая марка на протяжении 5-и лет является абсолютным лидером продаж на отечественном алкогольном рынке* и одним из крупнейших водочных брендов в мире. Ее экспортный потенциал высоко оценивается специалистами по продвижению брендов.В рейтинг ТОП-40 самых дорогих российских брендов также вошли крупнейшие телекоммуникационные компании МТС (1-место) и БиЛайн (2-е место), пивоваренная компания Балтика (3 место), нефтяные компании Лукойл, Роснефть, банки ВТБ, Альфабанк и другие
 
Сейчас 108 гостей онлайн