Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Железнодорожники обеспокоились выгрузкой морепродуктов во Владивостоке в сентябре из за Саммита PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Закрытие на несколько дней акватории порта Владивосток из-за мероприятий саммита АТЭС-2012 встревожило Дальневосточную железную дорогу: железнодорожники заявили, что опасаются за выгрузку рыбы, большая часть которой проходит через столицу Приморья. Представители портов к запрету швартовки судов отнеслись спокойно и намерены разгружать те, что успеют причалить до саммита. Аналитики подтверждают острый дефицит мощностей по перевалке рыбы на Дальнем Востоке и незаменимость порта Владивостока для рыбаков.Никаких изменений в графиках движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в период подготовки и проведения во Владивостоке саммита АТЭС-2012 в сентябре не планируется, заверил прессу на прошлой неделе начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько. Однако железнодорожников встревожило связанное с саммитом временное закрытие акватории порта Владивосток — как в таких условиях будет осуществляться, к примеру, выгрузка рыбы, не совсем понятно, сообщил „Ъ“ заместитель главы отдела маркетинга Дальневосточного ТЦФТО дороги Александр Редько.По данным железнодорожников, на подходе к портам Приморья сейчас порядка 14 судов с более чем 48 тыс. т рыбопродукции. В ряде дальневосточных территорий летняя путина уже завершена (например, на Камчатке вылов лососевых окончился с результатом в 220 тыс. т), но на юге добыча продолжается. По данным Дальневосточного ТЦФТО, сообщили „Ъ“ в пресс-службе ДВЖД, за семь месяцев 2012 года в рефсекциях и вагонах-термосах было отправлено 210 тыс. т рыбной продукции.Но на Дальнем Востоке по-прежнему нет сети логистических центров с достаточными складскими мощностями и больших специализированных рыбных портов, говорит первый заместитель начальника Дальневосточного ТЦФТО Алексей Лоншаков. По его словам, это вынуждает промысловиков продавать улов за рубеж и создает благодатную почву для ценового демпинга со стороны многочисленных посредников и собственников подвижного состава.Как отмечает Александр Редько, кроме Владивостока, серьезных мощностей по обработке рыбной продукции в Приморье нет. Например, в Находке есть холодильник, принадлежащий Находкинской базе активного морского рыболовства, но объем хранения у него небольшой и рыбу он сможет принять только от своих промысловых судов. Холодильных мощностей, находившихся когда-то у Находкинского морского рыбного порта (НМРП), практически не осталось — НМРП давно переориентировался на работу с другой номенклатурой грузов. Есть спецтерминал у ОАО Морской порт в бухте Троицы (порт Зарубино). С 12 августа на его территории введен в эксплуатацию холодильник на 20 тыс. т, имеется возможность грузить рыбу по прямому варианту судно — вагон. Но пока соответствующих заявок от грузовладельцев к нам не поступало, — сказал Александр Редько.В ОАО Владивостокский морской рыбный порт подтвердили „Ъ“, что судоходство в акватории порта Владивосток будет ограничено с ноля часов 7 сентября по ноль часов 11 сентября. Как пояснили в порту, в соответствии с приказом Минтранса от 26 марта 2012 года будут запрещены стоянка и передвижение всех судов, в том числе маломерных, за исключением привлеченных к мероприятиям саммита, судов местных пассажирских линий и специальных спасательных.Впрочем, гендиректор ООО Дальрыбпорт (объединяет холодильник №2 ОАО Владморрыбпорт и ОАО Далькомхолод) Людмила Талабаева вчера сказал „Ъ“, что порты будут работать в прежнем, круглосуточном режиме. Правда, швартовать и отшвартовывать суда действительно будет запрещено в сроки, указанные в приказе Минтранса. Но мы поставим судно шестого числа и будем его работать. Да и камеры забиты рыбой, будем отгружать на вагоны и машины. В общем, работы хватит, — заверила госпожа Талабаева.Ведущий эксперт УК Финам Менеджмент Дмитрий Баранов также не склонен драматизировать ситуацию: закрытие из-за саммита продлится всего несколько дней, после чего нормальное течение жизни возобновится, и вряд ли на этот короткий срок имеет смысл организовывать другую схему грузовых потоков. Проблем с емкостями для хранения и подвижным составом в порту Владивостока нет, успокаивают и в Дальневосточном ТЦФТО.Однако временное закрытие порта для рыбаков лишь ярче высвечивает старую проблему: через Владивосток переваливается большая часть рыбной продукции Приморья. К примеру, ОАО Владморрыбпорт в 2011 году переработало 148, 4 тыс. т рыбы, в 2010-м — 164, 4 тыс. т. Аналитик Инвесткафе Андрей Шенк оценивает долю Владивостока в отгрузке рыбы примерно в 76% от объемов всего Дальнего Востока и более чем в 90% от отгружаемого в Приморье.Заменить порт Владивостока в плане выгрузки рыбы не способны ни Зарубинский порт, ни порты соседних регионов (из последних, наоборот, суда сами идут во Владивосток из-за отсутствия транспортной инфраструктуры), говорит господин Шенк. Холодильных мощностей в портах Владивостока достаточно, но в других портах региона их не хватит, чтобы полностью заменить Владивосток — даже на время. Существуют проблемы и с холодильными мощностями на железной дороге, — говорит аналитик.Альтернативой Владивостоку, считает аналитик, мог бы стать Северный морской путь. Впрочем, последний пока в состоянии обслуживать лишь малую долю потребностей в транспортировке рыбы. По данным президента Ассоциации добытчиков минтая Германа Зверева, за 2011 год по нему было перевезено с Дальнего Востока всего 27, 53 тыс. т рыбы, в то время как по железной дороге только из десяти регионов России, лидирующих по показателям отправки рыбной продукции и морепродуктов, — 613, 52 тыс. т
 
Сейчас 140 гостей онлайн